Лента Новостей
Все новости →«Макдоналдс» реорганизует свои активы в России
время публикации: 19:05 22 декабря 2021 года
«Макдоналдс» приступил к реорганизации своей корпоративной структуры в России.
С 21 декабря 100%-ная доля в ООО «Макдоналдс» стала принадлежать головной компании всей сети в мире – «Макдоналдс Корпорейшн». Ранее собственником московской компании выступало нидерландское «Истерн Юроп МакдХолдингс Б.В.».В ближайшем будущем материнская компания сменится в ЗАО «Москва-Макдоналдс», которое управляет сетью московских ресторанов. По данным ЕГРЮЛ, в 2002 году 80% ЗАО принадлежали корпорации «Макдоналдс Ресторантс оф Канада Лимитед». В Росстате указано, что единственный ее акционер – «Макдоналдс Ресторантс Оперэйшнс Инк». 15 декабря компания направила в ЕГРЮЛ запрос на изменение данных.
Реорганизация проводится с целью оптимизации работы и упрощения взаимодействия с контрагентами и партнерами.
«В рамках этого процесса ООО "Макдоналдс" и ЗАО "Москва-Макдоналдс" сменят "материнские" компании. В дальнейшем несколько юридических лиц будут присоединены к ООО "Макдоналдс"», – заявили в компании.
После завершения реорганизации работники присоединяемых юридических лиц, в том числе персонал предприятий, продолжат работу в ООО «Макдоналдс».
Источник: RusBase
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
16:55, 09 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






