0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок

время публикации: 11:35  16 января 2019 года
Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями.
МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

Услуга стала доступна благодаря новому приобретению: в декабре 2018 года МаксиПост выкупила 51% акций компании КНД (КартаНаДом) – специализированного оператора по доставке кредитных банковских карт. «КартаНаДом» образована в 2013 году и несколько лет развивалась в рамках курьерской компании СПСР Экспресс. Это первый на российском рынке оператор подобного рода услуг и одна из немногих компаний в РФ, имеющих статус банковского платежного агента (БПА), который дает разрешение на доставку банковских продуктов с удаленной идентификацией пользователей (в альтернативном случае доставку банковских продуктов могут осуществлять только сотрудники данных организаций).  

Среди клиентов КНД – Ростелеком, ведущие банки России и многие другие финансовые, страховые и телекоммуникационные компании, работающие на территории РФ. КартаНаДом - оператор обработки персональных данных, обслуживает свыше 100 городов и постоянно расширяет географию доставки. Компания использует уникальную технологию, позволяющую отслеживать движение карт и передавать информацию о статусе карты, GPS координаты и фотографическое подтверждение доставки в режиме реального времени в банк (фотографии паспорта, получателя и подписанных документов).

К концу 2018 году компания осуществляла порядка 5000 доставок в месяц. С учетом выигранных на текущий момент тендеров к апрелю 2019 года эта цифра вырастет до 35 000-40 000 в месяц.

По словам Дениса Иванникова, «Приобретение «Карты на дом» для МаксиПост это не просто логичный шаг для дальнейшего роста, это необходимость, которую диктуют наши планы агрессивного роста – расширения географии и сферы услуг, а также выхода на новые рынки. Мы тщательно выбираем объекты для покупок и приобретаем те бизнесы, которые демонстрируют большой потенциал роста и приближают нас к достижению основной цели: стать №1 на рынке курьерской доставки в России».

Генеральный директор компании КартаНаДом, Геннадий Солодкин, вошел в состав совета директоров МаксиПост. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.