0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов

время публикации: 13:40  08 июля 2020 года
Теги: МСП, налоги
Правительство намерено смягчить для малого бизнеса условия вводимого переходного периода между упрощенной и общей системами налогообложения, и ввести возможность простого возврата к упрощенной системе налогообложения, если в период кризиса у компании снизились доходы.
Cейчас субъекты МСП, у которых доходы не превышают 150 млн руб. в год, а численность сотрудников – 100 человек, вправе применять «упрощенку», то есть вместо многих налогов платить один – по ставке 6% с дохода или 15% – с доходов минус расходы.

В феврале Госдума приняла законопроект о переходном периоде, который призван смягчить тяжесть такого перехода. При годовой выручке до 200 млн руб. и средней численности сотрудников до 130 человек у таких компаний будет особая «упрощенка» с более высокими ставками: 8% – на доходы или 20% – на прибыль. При этом по редакции первого чтения было не вполне понятно, что ждет такие компании дальше.

Теперь Правительство предлагает внести поправки ко второму чтению проекта, «чтобы усилить эффект» от применения новой меры. Так, после повышения ставок до 8% и 20% из-за временного роста выручки и численности персонала компании смогут вернуться к стандартным 6% или 15% – если вновь будут соответствовать критериям «упрощенки». По оценке ведомства, такой механизм может быть востребован 22 тыс. организаций, – в связи с пандемией многие компании вернулись к прежним доходам и численности штата. 

Предпринимателям такой маневр позволит поддержать ослабевший бизнес, однако от ухода даже 10% компаний с общего налогового режима бюджет, по оценкам экспертов, может терять по 250 млрд руб. в год.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail