0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж

время публикации: 17:00  18 ноября 2020 года
Бренд Mango отмечает 20 лет с момента запуска канала онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в один миллиард евро в сфере электронной торговли в 2021 году.
В 2000 году компания первой в секторе розничных продаж начала продавать свою продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5% сумму оборота в 564 миллиона евро за 2019 год. Таким образом, компания надеется достичь оборота в 800 миллионов евро к концу текущего года, что на 40% превышает показатели 2019 года.

Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango: «Когда мы запустили онлайн канал торговли в 2000 году, мы и представить не могли, что когда-нибудь сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех».

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине компании в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50%.

В целях укрепления электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребностям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными.

Кроме того, Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней.

В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30% в этом году. Кроме того, Mango оптимизирует взаимодействие с покупателями из своей базы данных, адаптируя сообщения к профилю каждого из них.

Чтобы достичь поставленных целей и продолжить успешный путь в качестве лидера в сфере онлайн-торговли, Mango работает над большим количеством проектов, среди которых стоит отметить следующие:

• Максимальная персонализация покупательского опыта: главная задача в том, чтобы полностью адаптировать взаимодействие с брендом к интересам и предпочтениям каждого покупателя.

• Использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения постпродажного обслуживания.

• Внедрение многоканальности для франшиз. 

Читайте также:
Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail