0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж

Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж
время публикации: 17:00  18 ноября 2020 года
Бренд Mango отмечает 20 лет с момента запуска канала онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в один миллиард евро в сфере электронной торговли в 2021 году.
В 2000 году компания первой в секторе розничных продаж начала продавать свою продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5% сумму оборота в 564 миллиона евро за 2019 год. Таким образом, компания надеется достичь оборота в 800 миллионов евро к концу текущего года, что на 40% превышает показатели 2019 года.

Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango: «Когда мы запустили онлайн канал торговли в 2000 году, мы и представить не могли, что когда-нибудь сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех».

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине компании в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50%.

В целях укрепления электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребностям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными.

Кроме того, Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней.

В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30% в этом году. Кроме того, Mango оптимизирует взаимодействие с покупателями из своей базы данных, адаптируя сообщения к профилю каждого из них.

Чтобы достичь поставленных целей и продолжить успешный путь в качестве лидера в сфере онлайн-торговли, Mango работает над большим количеством проектов, среди которых стоит отметить следующие:

• Максимальная персонализация покупательского опыта: главная задача в том, чтобы полностью адаптировать взаимодействие с брендом к интересам и предпочтениям каждого покупателя.

• Использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения постпродажного обслуживания.

• Внедрение многоканальности для франшиз. 

Читайте также:
Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail