0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

MANGO пожертвует часть выручки на борьбу с Covid-19

MANGO пожертвует часть выручки на борьбу с Covid-19
время публикации: 14:45  08 мая 2020 года
Эта инициатива будет реализована в течение следующих двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия.
Компания MANGO усилила свою приверженность борьбе с коронавирусом, став первой испанской компанией, сотрудничающей со Всемирной организацией здравоохранения.

Бренд направит 1% выручки от продаж в физических магазинах в Фонд солидарного реагирования на COVID-19, который позволяет частным лицам, корпорациям, фондам и другим организациям со всего мира сделать непосредственный вклад в глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на эту пандемию. Пожертвования в Фонд из Испании осуществляются через Фонд «Предприятие и товарищество».

Эта инициатива будет реализована в течение следующих двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия. 

В компании отметили, что с момента начала пандемии Mango внесла непосредственный вклад в эту глобальную борьбу различными инициативами. В конце марта она передала два миллиона масок больницам Испании через Министерство здравоохранения. Кроме того, бренд предоставил властям доступ к своим логистическим и производственным мощностям и осуществил пошив 13 000 халатов для медперсонала.

Компания Mango была основана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп в мире моды. Со штаб-квартирой в Барселоне и около 15 000 сотрудников по всему миру, бренд представлен в 110 странах, а магазины Mango занимают совокупную площадь 803 000 кв. м.

В центре дизайна под названием El Hangar в городе Палау-coлитa-де-Плегаманс каждый год создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих тренды сезона. В 2019 году объем продаж фирмы составил 2 374 млн евро.

Читайте также: MANGO назначила нового исполнительного директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail