0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро

время публикации: 15:50  27 ноября 2019 года
На складе, расположенном в Льиса-д’Амун, можно обрабатывать до 75 000 изделий в час, что в три раза превышает производительность центров Mango, построенных ранее.
Компания Mango представила свой новый логистический центр в Льиса-д’Амун (Барселона). Инвестиции в этот проект составили 230 млн евро. Новый центр предназначен для более быстрого и эффективного обслуживания заказов. Он занимает площадь 190 000 м2, что равнозначно 30 футбольным полям. Это стратегический проект для роста компании, так как он позволяет увеличить в три раза производительность уже существующих центров. При полной занятости в этом
логистическом центре можно обрабатывать более 75 000 изделий в час для более чем 2100 магазинов бренда в 110 странах.

Одна из отличительных особенностей объекта заключается в его универсальности: он позволяет оформлять заказы разных типов и размеров, из собственных магазинов, франшиз, онлайн и офлайн-точек. Кроме того, отсюда можно отправлять онлайн-заказы напрямую покупателям.

Логистический центр Mango в Льиса-д’Амун насчитывает 600 сотрудников и оказывает поддержку растущему сегменту электронной торговли компании. В 2018 году объемы одной трети продаж посредством этого канала составили 20% от общего объема продаж компании, а к концу 2020 года этот показатель поднимется уже до 30%.

В настоящее время центр обслуживает склад электронной торговли, расположенный в главном офисе Mango в Палау-солита-и-Плегаманс и оказывающий поддержку всему сегменту онлайн-продаж, за исключением стран, где компания имеет дополнительные склады, а именно — в Германии, Мексике, Китае, США и других.

Генеральный директор Mango Тони Руис отмечает: «Центр в Льисе имеет ключевое значение для нас, так как позволяет соответствовать потребностям роста компании в течение следующих лет и помогает нам быстрее и эффективнее реагировать на потребности покупателей. Мы гордимся тем, что наш центр — один из самых крупных и современных в Европе».

Центр, оснащенный современным оборудованием, позволяет обрабатывать в среднем 600 000 изделий в день, как на полках, так и на вешалках.

На 2023 год запланировано окончание второго этапа строительства логистического центра, в результате которого территорию объекта увеличат еще на 90 000 м2. Это расширение будет стоить компании примерно 35 млн евро.

Читайте также: «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.