0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году

время публикации: 11:30  09 августа 2019 года
Это следует из отчетности компании.
Холдинг MANGO / MNG завершил 2018 год с увеличением объема продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро. Это на 1,8% больше аналогичного показателя за 2017 год, равного 2194 млн евро.

Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций, валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5%. Совокупный доход по всем статьям отчета о доходах и расходах увеличился на 78 млн евро. В частности, группа достигла сбалансированных результатов операционной деятельности (точки безубыточности) и добилась показателя ПДПНА в 135 млн евро, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Валовой результат увеличился на 36%, и после вычета налогов чистый отрицательный результат составил 35 млн евро.

Генеральный директор MANGO Тони Руис (Toni Ruiz) заявил: «В 2018 году в сложной обстановке и условиях полной трансформации индустрии моды клиенты высоко оценили наши коллекции и обеспечили нам рост продаж, чего не наблюдалось в предыдущие годы. Благодаря этому мы достигли сбалансированных результатов операционной деятельности и увеличили ПДПНА, что позволяет нам реализовать наш стратегический план, а также продолжить сокращение задолженности и финансовых расходов».

За последние два года компания MANGO сократила чистый финансовый долг вдвое, с 617 до 315 млн евро.  В частности, прошлогоднее сокращение составило 100 млн евро. Кроме того, в декабре 2018 года компания подписала соглашение о рефинансировании до 2023 года, которое предусматривает гораздо более удобные сроки погашения.

Что касается географии поставок, то доля оборота, полученного за счет международных продаж составляет 77%, а 23% продукции продается в Испании, которая остается основным рынком сбыта. Что касается отдельно взятых линий, то 18% объема продаж приходится на Man, Kids и Violeta. По словам Тони Руиса, марка Mango и в первой половине 2019 года сохранила тенденцию роста продаж, увеличив их объем более чем на 50 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Это, безусловно, отличный результат.

Также в релизе бренда отмечается, что рост онлайн-продаж опередил прогнозы и составил 20%. В 2018 году объем продаж вырос на 31%, достигнув 445 млн евро, что составило 20% от общего оборота. Компания Mango рассчитывала достичь аналогичного результата к концу 2020 года, но теперь пересмотрела свои планы, подняв планку до 25% в 2019 году и 30% – в 2020 году.

Продукция MANGO присутствует в 110 странах и продается онлайн более чем в 80. После открытия интернет-магазина в Украине марка осваивает новые рынки в соответствии со своей стратегией омниканальности, чтобы расширить свое присутствие во всех странах, где у нее уже есть традиционные магазины.  

Группа поддерживает онлайн-продажи посредством восьми логистических центров по всему миру. В сентябре их число увеличится до девяти с открытием нового логистического центра в Мексике.

В 2018 году количество посещений веб-сайта MANGO превысило 555 млн, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Покупки через мобильные устройства или планшеты достигли 54% от общего объема продаж. Количество загрузок приложения MANGO достигло трех миллионов, а число регистрируемых в месяц активных пользователей превысило два миллиона, что на 27% больше, чем в предыдущем году. 

В 2018 году компания MANGO продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям, при этом общая торговая площадь оставалась стабильной. В абсолютных показателях компания завершила финансовый год с торговой площадью 817 000 м2, что на 4 000 м2 больше, чем в 2017 году, при этом количество магазинов составило 2 183, что на семь меньше, чем годом раньше. Аналогичная эволюция ожидается и в 2019 году. 
 
Читайте также:  Объем онлайн-продаж MANGO достиг 20% от общей прибыли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.