0/5

Лента Новостей

19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году
время публикации: 11:30  09 августа 2019 года
Это следует из отчетности компании.
Холдинг MANGO / MNG завершил 2018 год с увеличением объема продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро. Это на 1,8% больше аналогичного показателя за 2017 год, равного 2194 млн евро.

Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций, валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5%. Совокупный доход по всем статьям отчета о доходах и расходах увеличился на 78 млн евро. В частности, группа достигла сбалансированных результатов операционной деятельности (точки безубыточности) и добилась показателя ПДПНА в 135 млн евро, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Валовой результат увеличился на 36%, и после вычета налогов чистый отрицательный результат составил 35 млн евро.

Генеральный директор MANGO Тони Руис (Toni Ruiz) заявил: «В 2018 году в сложной обстановке и условиях полной трансформации индустрии моды клиенты высоко оценили наши коллекции и обеспечили нам рост продаж, чего не наблюдалось в предыдущие годы. Благодаря этому мы достигли сбалансированных результатов операционной деятельности и увеличили ПДПНА, что позволяет нам реализовать наш стратегический план, а также продолжить сокращение задолженности и финансовых расходов».

За последние два года компания MANGO сократила чистый финансовый долг вдвое, с 617 до 315 млн евро.  В частности, прошлогоднее сокращение составило 100 млн евро. Кроме того, в декабре 2018 года компания подписала соглашение о рефинансировании до 2023 года, которое предусматривает гораздо более удобные сроки погашения.

Что касается географии поставок, то доля оборота, полученного за счет международных продаж составляет 77%, а 23% продукции продается в Испании, которая остается основным рынком сбыта. Что касается отдельно взятых линий, то 18% объема продаж приходится на Man, Kids и Violeta. По словам Тони Руиса, марка Mango и в первой половине 2019 года сохранила тенденцию роста продаж, увеличив их объем более чем на 50 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Это, безусловно, отличный результат.

Также в релизе бренда отмечается, что рост онлайн-продаж опередил прогнозы и составил 20%. В 2018 году объем продаж вырос на 31%, достигнув 445 млн евро, что составило 20% от общего оборота. Компания Mango рассчитывала достичь аналогичного результата к концу 2020 года, но теперь пересмотрела свои планы, подняв планку до 25% в 2019 году и 30% – в 2020 году.

Продукция MANGO присутствует в 110 странах и продается онлайн более чем в 80. После открытия интернет-магазина в Украине марка осваивает новые рынки в соответствии со своей стратегией омниканальности, чтобы расширить свое присутствие во всех странах, где у нее уже есть традиционные магазины.  

Группа поддерживает онлайн-продажи посредством восьми логистических центров по всему миру. В сентябре их число увеличится до девяти с открытием нового логистического центра в Мексике.

В 2018 году количество посещений веб-сайта MANGO превысило 555 млн, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Покупки через мобильные устройства или планшеты достигли 54% от общего объема продаж. Количество загрузок приложения MANGO достигло трех миллионов, а число регистрируемых в месяц активных пользователей превысило два миллиона, что на 27% больше, чем в предыдущем году. 

В 2018 году компания MANGO продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям, при этом общая торговая площадь оставалась стабильной. В абсолютных показателях компания завершила финансовый год с торговой площадью 817 000 м2, что на 4 000 м2 больше, чем в 2017 году, при этом количество магазинов составило 2 183, что на семь меньше, чем годом раньше. Аналогичная эволюция ожидается и в 2019 году. 
 
Читайте также:  Объем онлайн-продаж MANGO достиг 20% от общей прибыли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.