0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%

Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
время публикации: 09:55  30 сентября 2020 года
Marathon Group нарастила свою долю в торговой сети «Магнит», так как ритейлер демонстрирует устойчивую положительную динамику развития. Рост компании будет продолжаться, уверены эксперты.
Компания ООО «Марафон Ритейл» (входит в Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова) приобрела 1,62% сети «Магнит». Об этом сообщается в раскрытии компании на Лондонской фондовой бирже.

«Марафон Ритейл» покупал акции, находившиеся в свободном обращении, сумма сделки составила 7,9 млрд руб. В итоге новой сделки доля Marathon Group увеличилась до 16,7%.

В Marathon Group объяснили, что «Магнит» демонстрирует устойчивую положительную динамику, о чем свидетельствуют операционные и финансовые показатели компании начиная с конца 2019 года.

Представитель Marathon Group прокомментировал: «Сегодня команда «Магнита» сфокусирована на цифровой трансформации и совершенствовании ключевых бизнес-процессов, что дает нам уверенность в том, что эффективный рост компании будет продолжаться и ее значительный фундаментальный потенциал будет реализован».

Marathon Group договорилась о покупке у ВТБ 11,82% акций «Магнита» в мае 2018 года. В течение 2020 года акционер постепенно наращивал свой пакет.

В феврале сообщал, что увеличил свою долю до 13,8%, купив 0,5% за 2 млрд руб., а в марте приобрел еще 0,405% за 1,16 млрд руб. В этих сделках фактическим покупателем выступало ООО «Нацбиопродукт». Совокупно с начала 2020 года пакет Marathon Group вырос на 3,3%, компания потратила более 15 млрд руб.

Капитализация «Магнита» на Московской бирже по состоянию на 14:47 29 сентября составляет 508,9 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также: Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail