0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%

время публикации: 09:55  30 сентября 2020 года
Marathon Group нарастила свою долю в торговой сети «Магнит», так как ритейлер демонстрирует устойчивую положительную динамику развития. Рост компании будет продолжаться, уверены эксперты.
Компания ООО «Марафон Ритейл» (входит в Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова) приобрела 1,62% сети «Магнит». Об этом сообщается в раскрытии компании на Лондонской фондовой бирже.

«Марафон Ритейл» покупал акции, находившиеся в свободном обращении, сумма сделки составила 7,9 млрд руб. В итоге новой сделки доля Marathon Group увеличилась до 16,7%.

В Marathon Group объяснили, что «Магнит» демонстрирует устойчивую положительную динамику, о чем свидетельствуют операционные и финансовые показатели компании начиная с конца 2019 года.

Представитель Marathon Group прокомментировал: «Сегодня команда «Магнита» сфокусирована на цифровой трансформации и совершенствовании ключевых бизнес-процессов, что дает нам уверенность в том, что эффективный рост компании будет продолжаться и ее значительный фундаментальный потенциал будет реализован».

Marathon Group договорилась о покупке у ВТБ 11,82% акций «Магнита» в мае 2018 года. В течение 2020 года акционер постепенно наращивал свой пакет.

В феврале сообщал, что увеличил свою долю до 13,8%, купив 0,5% за 2 млрд руб., а в марте приобрел еще 0,405% за 1,16 млрд руб. В этих сделках фактическим покупателем выступало ООО «Нацбиопродукт». Совокупно с начала 2020 года пакет Marathon Group вырос на 3,3%, компания потратила более 15 млрд руб.

Капитализация «Магнита» на Московской бирже по состоянию на 14:47 29 сентября составляет 508,9 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также: Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail