0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России
время публикации: 16:38  04 сентября 2020 года
Марина Кравец, единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ, стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.
Tide представил новую рекламную кампанию, в центре которой — истории героев, рассказывающих о том, что нужно семьям для чистого счастья. Авторы кампании стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими. Лицом этой кампании стала Марина Кравец — российская теле- и радиоведущая, певица, актриса телевидения и дубляжа, а также единственная женщина — постоянная участница шоу «Comedy Club».

Марина_Кравец_амбассадор_Tide.jpg

Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся.

Марина  Кравец, певица, актриса и телеведущая, новый амбассадор Tide, пишет в своем блоге: «Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка! Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».

Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе, комментирует: «Миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Читайте также: Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail