0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин
Команда маркетплейса AliExpress запустила новую рекламную кампанию c известным российским ведущим, которую полностью придумала сама.
AliExpress Россия сообщает, что рекламная кампания с Максимом Галкиным стартовала 19 августа. Ее можно будет увидеть на баннерной рекламе в интернете, наружной рекламе в городах России, в приложении маркетплейса и в роликах на ТВ.

Первая кампания с Максимом Галкиным посвящена финальной распродаже этого лета, которая пройдет на платформе с 24 по 28 августа.

Рекламная кампания рассказывает о преимуществах площадки AliExpress: огромный выбор товаров из России, Китая и Европы, выгодные цены, большие скидки во время распродаж, доставка по всей России.

«Запуская новую кампанию мы решили напомнить, что покупатели AliExpress – вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин – не только один из самых узнаваемых людей в России, ему доверяют люди разных возрастов и взглядов, а еще Максим близок нам по духу: активный, яркий и запоминающийся. В этом наш бренд и Максим очень похожи», – комментирует директор по маркетингу AliExpress Россия Олег Лебедев.

Идея рекламной кампании была придумана полностью in-house командой маркетинга AliExpress Россия. Слова кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone тоже родились внутри команды.

«Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match. Уверены, что эту песню будут напевать все, кто увидит рекламный ролик», – добавил руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.

«Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный. Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого двадцатисекундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама. Мне было очень приятно сотрудничать, будем продолжать», – рассказал Максим Галкин.

Кампанию разработали и сняли в рекордно короткие сроки. С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель. Кроме того, пришлось учитывать, что большая часть компании AliExpress Россия работает в удаленном режиме.

Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями. В ближайшее время компания выпустит в эфир два рекламных ролика, один из которых будет посвящен широкому ассортименту на AliExpress, а второй – запуску летней распродажи, которая стартует 24 августа.

Читайте также: На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 17:50  19 августа 2020 года
Теги: реклама, AliExpress, онлайн-торговля, e-commerce, Максим Галкин


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит