0/5

Новости сегодня

20:45 Производители собираются поставлять в магазины «нестандартные» овощи
20:25 Ритейлерам разрешили превышать порог в 25% при покупке ушедших из РФ компаний
20:00 «Авито» запускает фильтр «Товары ИКЕА»
19:35 Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
19:10 Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
18:45 Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков
18:15 Треть россиян не покупает рыбу из-за высокой цены
17:50 Новым главой Prada станет бывший топ-менеджер LVMH
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
17:25 В России закрылись все магазины H&M
17:00 Товары из «Азбуки вкуса» стали доступны в Delivery Club
16:35 «Вкусно – и точка» и Broniboy запустили доставку в Краснодаре
16:10 Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
15:45 OMI: ушедшие с рынка зарубежные бренды остаются самыми популярными у россиян
15:20 Российская таможня выявила более 80 тонн контрабанды табака
14:55 Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники
14:30 Россияне назвали самую перспективную профессию 2023 года
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
14:05 Суммарный объем ввода торговой недвижимости Москвы по итогам года составит порядка 150 тыс. кв.
13:40 «Кухня на районе» выходит в офлайн
13:15 В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
12:50 «Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами
Все новости →

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин
время публикации: 17:50  19 августа 2020 года
Команда маркетплейса AliExpress запустила новую рекламную кампанию c известным российским ведущим, которую полностью придумала сама.
AliExpress Россия сообщает, что рекламная кампания с Максимом Галкиным стартовала 19 августа. Ее можно будет увидеть на баннерной рекламе в интернете, наружной рекламе в городах России, в приложении маркетплейса и в роликах на ТВ.

Первая кампания с Максимом Галкиным посвящена финальной распродаже этого лета, которая пройдет на платформе с 24 по 28 августа.

Рекламная кампания рассказывает о преимуществах площадки AliExpress: огромный выбор товаров из России, Китая и Европы, выгодные цены, большие скидки во время распродаж, доставка по всей России.

«Запуская новую кампанию мы решили напомнить, что покупатели AliExpress – вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин – не только один из самых узнаваемых людей в России, ему доверяют люди разных возрастов и взглядов, а еще Максим близок нам по духу: активный, яркий и запоминающийся. В этом наш бренд и Максим очень похожи», – комментирует директор по маркетингу AliExpress Россия Олег Лебедев.

Идея рекламной кампании была придумана полностью in-house командой маркетинга AliExpress Россия. Слова кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone тоже родились внутри команды.

«Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match. Уверены, что эту песню будут напевать все, кто увидит рекламный ролик», – добавил руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.

«Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный. Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого двадцатисекундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама. Мне было очень приятно сотрудничать, будем продолжать», – рассказал Максим Галкин.

Кампанию разработали и сняли в рекордно короткие сроки. С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель. Кроме того, пришлось учитывать, что большая часть компании AliExpress Россия работает в удаленном режиме.

Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями. В ближайшее время компания выпустит в эфир два рекламных ролика, один из которых будет посвящен широкому ассортименту на AliExpress, а второй – запуску летней распродажи, которая стартует 24 августа.

Читайте также: На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности