0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продукция LEGO стала доступна на AliExpress

Продукция LEGO стала доступна на AliExpress
время публикации: 12:15  18 августа 2020 года
Игрушки — одна из самых быстрорастущих категорий на маркетплейсе AliExpress: за год оборот от продаж таких товаров вырос в 2,5 раза. Недавно к числу продавцов площадки присоединился бренд LEGO.
На AliExpress теперь официально представлена продукция компании LEGO, в том числе самые популярные серии — LEGO City, LEGO DUPLO, LEGO Friends, LEGO Super MarioTM, LEGO Harry PotterTM, LEGO Hidden SideTM и другие. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить — любым удобным способом, в том числе с курьером.

Игрушки — одна из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за год оборот от продаж таких товаров вырос в 2,5 раза. На покупки у российских продавцов игрушек клиенты тратят в среднем в два раза больше, чем на товары из-за границы — покупатели приходят на маркетплейс не только ради выгодной цены, но и чтобы найти максимально подходящий товар с быстрой доставкой, которую им могут предложить российские продавцы с AliExpress. 

«Ассортимент LEGO в России уникален тем, что хотя и относится к товарной категории игрушек, но является хорошим примером товара для всех возрастов — среди взрослых тоже очень много поклонников этих конструкторов. Начало официальных продажна AliExpress Россия позволит компании  LEGO Россия расширить канал онлайн-продаж за счет доступа к более чем 25-миллионной аудитории пользователей AliExpress ежемесячно, а покупателям даст возможность в привычном и удобном месте заказывать любимый товар с быстрой доставкой», — говорит Никита Шмелёв, руководитель направления «Игрушки» на AliExpress Россия.

Товары для родителей, детей и взрослых, в том числе игрушки и товары для хобби, — относительно новая, но быстрорастущая категория для AliExpress Россия. Сейчас на неё приходится около 50% оборота от всех новых категорий локального маркетплейса, развиваемых с прошлого года.

Помимо товаров для материнства и детства, к ним относятся также аксессуары, товары для красоты и здоровья, одежда и обувь. В 2019 году к AliExpress присоединились такие известные в России бренды детских товаров, как Сhicco, Cybex, Happy Baby и другие.

Читайте также: На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail