0/5

Лента Новостей

16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей

На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
время публикации: 16:55  12 августа 2020 года
В этом году многие россияне не смогли поехать на море – пришлось делать ремонт. Продажи инструментов на онлайн-площадке AliExpress с апреля по июнь выросли на 94%.
Закрытие границ и прекращение авиасообщения между странами внесли коррективы в отпускные планы россиян. Этим летом часть наших соотечественников отправилась отдыхать в южные регионы России, а остальные предпочли провести летние месяцы дома или на даче и заодно сделать ремонт. Сопутствующими товарами для них стали не шляпы и шезлонги, а садовый инвентарь и инструменты для ремонта.

Так, во втором квартале 2020 года продажи инструментов выросли на 94% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Лидерами продаж в категории инструментов стали наборы ключей и отверток, сварочные аппараты и аксессуары для сварки, компрессоры, лазерные дальномеры.

Популярные категории и динамика их роста 2Q 2020 vs 2Q 2019

fkb'rcghtcc.JPG

Продажи садового инвентаря во втором квартале 2020 года выросли на 192% по сравнению с вторым кварталом 2019 года. Рост категории обусловлен не только высоким сезоном, но и увеличением предложения на платформе.

Новые продавцы предлагают покупателям AliExpress инновационные товары, которые сильно облегчают труд дачников. Наиболее популярные позиции в категории занимают бензиновые триммеры для газона разных мощностей, лодочные моторы, газонокосилки и электрические триммеры.

Читайте также: На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail