0/5

Лента Новостей

17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная

Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
время публикации: 14:55  06 октября 2025 года
Фото: AdIndex
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, назначила с 30 сентября на должность руководителя маркетинга бренда Nice & Easy Дарью Калюжную.
Как пишет AdIndex, в ее обязанности входят управление маркетингом во всех каналах, а также оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR.

Как рассказала сама Дарья, «фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды». 

Ранее на протяжении двух лет Дарья Калюжная руководила маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу сети магазинов Gulliver.

До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.

О том, что Factor запустит сеть магазинов Nice&Easy сообщалось в ноябре 2024 года. Планировалось, что в год будет открываться не менее 20 магазинов. При этом компания притормозила развитие сети магазинов Zolla, которая насчитывает 480 магазинов.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail