0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Маркетплейс Centra купил образовательную платформу Epic Growth

Маркетплейс Centra купил образовательную платформу Epic Growth
время публикации: 16:35  13 февраля 2023 года
Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Эта сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга.
В digital-индустрии одним из главных вызовов остается дефицит квалифицированных кадров. Компаниям приходится инвестировать в молодых кандидатов до 1,5-2 лет, прежде, чем они станут опытными специалистами.

Чтобы решить эту задачу, Centra вместе с Epic Growth создадут образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента, которая будет соответствовать постоянно меняющемуся рынку. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden

Centra объединяет инвентарь более 170 крупнейших площадок, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации кампаний, работает с более чем 200 крупнейших рекламодателей в стране.

Оборот Centra в 2022 году составил 12,6 млрд рублей. Накопленный опыт и глубокая экспертиза станут основой для нового образовательного направления.

По условиям сделки Epic Growth сохранит свою самостоятельность как продукт: ее команда продолжит работу над существующими и запланированными проектами почти в полном составе.

«Centra растет и развивается, отвечая на запросы рынка. Мы сделали инструменты интернет-маркетинга доступнее для агентств и внутренних команд клиентов: собрали на одной платформе практически все известные рекламные площадки и сервисы, упростили документооборот и сделали возможным подключение за несколько минут, — говорит Эмин Аветисян, сооснователь Centra и управляющий партнер Риалвеб. — Следующий этап — решение проблемы с образованием в индустрии.

В направлении образовательного контента пойдем уже вместе с Epic Growth, т.к. у коллег накоплен огромный опыт построения образовательной платформы и создания востребованных продуктов».

«В синергии Epic Growth и Centra смогут построить лучшую образовательную среду для продакт-менеджеров и маркетологов, — говорит Алексей Писаревский, основатель Epic Growth. — Важно и то, что Epic Growth останется отдельным брендом и продолжит развивать собственные проекты.

Я выхожу из проекта, а новым генеральным директором Epic Growth станет Таня Сукманская, которая фактически руководит компанией уже более полугода».

На платформе Centra уже запущены три образовательных курса: «Как работать с Telegram Ads: модерация, аналитика и запуск», «Работа с инструментами продвижения Ozon» и «Аналитика кампаний c системой AdRiver». Также Риалвеб уже создал четыре школы: в Санкт-Петербурге, Москве, Ереване и Владимире.

Компании вели переговоры с весны 2022 года. Группа компаний Риалвеб, в которую входит Centra, ориентирована на привлечение новых партнеров через сделки слияния и поглощения, а также на организацию стратегических альянсов.

Читайте также:
Kokoc Group купила платформу для e-commerce и маркетплейсов ZoneSmart

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail