0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ
время публикации: 17:00  03 июля 2023 года
Маркетплейс WEE работает с селлерами по invite-only модели и фокусируется на быстрой доставке непродовольственных товаров.
Маркетплейс WEE начал работу в Объединенных Арабских Эмиратах и сейчас работает по invite-only модели. На платформе представлено ограниченное количество отобранных продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию для селлеров и максимальное качество товаров для клиентов в ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует пригласить не более 500 селлеров.

Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор маркетплейса WEE: «Сейчас мы вручную отбираем поставщиков маркетплейса. Мы хотим, чтобы на площадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи на нашей площадке».

На маркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров из разных категорий: техника и электроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика  и другие. Компания планирует нарастить ассортимент до полумиллиона товаров уже в этом году.

WEE предлагает клиентам быструю доставку за 1 час. Благодаря партнерству с крупными игроками на рынке Ближнего Востока – Talabat, Careem и Yango Delivery – у компании в доступности более 50 тысяч курьеров. Это позволяет уже сейчас иметь мощности на доставку более 100 тысяч заказов в день.

Сейчас сервис работает в Дубае, но далее планирует масштабироваться на другие эмираты и в страны региона MENA. В Дубае сервис, помимо арабоязычной и англоязычной аудитории, фокусируется и на большую русскоязычную аудиторию. Для этого в мае 2023 года на сайте был запущен поиск на русском языке.

Читайте также:
Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail