0/5

Лента Новостей

18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ
время публикации: 17:00  03 июля 2023 года
Маркетплейс WEE работает с селлерами по invite-only модели и фокусируется на быстрой доставке непродовольственных товаров.
Маркетплейс WEE начал работу в Объединенных Арабских Эмиратах и сейчас работает по invite-only модели. На платформе представлено ограниченное количество отобранных продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию для селлеров и максимальное качество товаров для клиентов в ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует пригласить не более 500 селлеров.

Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор маркетплейса WEE: «Сейчас мы вручную отбираем поставщиков маркетплейса. Мы хотим, чтобы на площадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи на нашей площадке».

На маркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров из разных категорий: техника и электроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика  и другие. Компания планирует нарастить ассортимент до полумиллиона товаров уже в этом году.

WEE предлагает клиентам быструю доставку за 1 час. Благодаря партнерству с крупными игроками на рынке Ближнего Востока – Talabat, Careem и Yango Delivery – у компании в доступности более 50 тысяч курьеров. Это позволяет уже сейчас иметь мощности на доставку более 100 тысяч заказов в день.

Сейчас сервис работает в Дубае, но далее планирует масштабироваться на другие эмираты и в страны региона MENA. В Дубае сервис, помимо арабоязычной и англоязычной аудитории, фокусируется и на большую русскоязычную аудиторию. Для этого в мае 2023 года на сайте был запущен поиск на русском языке.

Читайте также:
Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail