0/5

Лента Новостей

18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
20:15 «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
19:50 Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами
19:25 В дискаунтерах «Светофор» в Омской области изъято более тонны мясной продукции
Как управлять репутацией в цифровом мире?
19:00 Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
время публикации: 15:45  06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предлагает маркетплейсам прибегнуть к дополнительным мерам для борьбы с потребительским экстремизмом. В их числе значится невозвратный сервисный сбор.
В своем обращении в адрес участников онлайн-торговли, которое опубликовано Telegram-канале ФОСТ, организация обращает внимание на то, что в январе 2025 года многие пункты выдачи заказов (ПВЗ) и предприниматели сообщали об участившихся случаях возвратов товаров надлежащего качества с новогодней тематикой. В течение месяца после новогодних праздников такие эпизоды повторялись и с другими категориями товаров.

По данным ФОСТ, потребители возвращают до 10% заказов. При этом расходы на логистику ложатся на плечи продавца. Таким образом, из-за бесплатного возврата значимая доля бесконтрольных заказов «катается» со складов в ПВЗ и обратно, а предприниматели несут убытки.

В ФОСТ считают, что эффективной мерой в борьбе с таким «потребительским экстремизмом» может стать введение невозвратного сервисного сбора по аналогии с авиабилетами, туристическим сбором или оплатой услуг. Организация также предлагает внедрение минимальной стоимости заказа или практики платных возвратов, а также рейтинга покупателей маркетплейсов.

ФОСТ отмечает, что невозвратный сервисный сбор уже реализован на Яндекс Маркете, практика платной доставки существует у многих интернет-магазинов, и может служить ограничением для недобросовестных потребителей. При этом средства, вырученные за счет формирования осознанного потребительского поведения, могут быть использованы для улучшения сервисов и расширения услуг.

Читайте также:

Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail