Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы освободят от ответственности за нарушение интеллектуальных прав

время публикации: 10:20 16 октября 2024 года
Минэкономразвития разрабатывает законопроект «О платформенной экономике».
В одну из последних версий включен пункт, который предлагает определить условия, когда операторы цифровых платформ (например, маркетплейсов) не будут нести ответственность за то, что продавцы нарушают права на интеллектуальную собственность и товарные знаки при размещении товаров на этих площадках, пишут
«Ведомости».Оператор не будет нести ответственность за нарушение интеллектуальных прав в том случае, если выполнено хотя бы одно из условий ч. 3 ст. 1253.1 Гражданского кодекса (ГК) об особенностях ответственности информационного посредника.
Оператором в этом случае будет маркетплейс. Например, если в компании не знали или не должны были знать о неправомерном использовании интеллектуальной собственности.
Кроме того, меры не будут приниматься, если оператор узнал о нарушении, принял все необходимые меры, но это не помогло. Перечень таких мер могут установить отдельно.
В статье ГК также уточняется, что перечень таких мер и порядок их осуществления могут быть установлены отдельным законом.
Читайте также:
ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды