Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы попросили поддержать онлайн-продажи алкоголя через биометрию

время публикации: 14:55 23 сентября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила правительство разрешить онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию.
Соответствующее письмо было отправлено министру цифрового развития Максуту Шадаеву, пишут
«Ведомости». В обращении ассоциации сказано, на данный момент алкоголь – по сути, единственная (кроме табачных изделий) продукция, которую в России запрещено продавать через интернет. При этом представители АКИТ говорят о том, что недобросовестные продавцы могут легко обходить запрет на эту торговлю.Чтобы не допустить роста рынка нелегальных продаж алкоголя онлайн, АКИТ предлагает разрешить дистанционную торговлю алкоголем. При этом контролировать продавцов и покупателей, по мнению представителей ассоциации, можно через систему биометрии. Отмечается, что мера также позволит мониторить паттерны приобретения алкогольной продукции в регионах и в стране в целом.
В России нельзя покупать алкоголь онлайн с доставкой на дом. Доступна только опция сборки заказа с самовывозом из точки.
В прошлом году в стране должен был заработать эксперимент по онлайн-продаже алкоголя через «Почту России», но он так и не стартовал.
Читайте также:
Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...