Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы попросили поддержать онлайн-продажи алкоголя через биометрию
время публикации: 14:55 23 сентября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила правительство разрешить онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию.
Соответствующее письмо было отправлено министру цифрового развития Максуту Шадаеву, пишут
«Ведомости». В обращении ассоциации сказано, на данный момент алкоголь – по сути, единственная (кроме табачных изделий) продукция, которую в России запрещено продавать через интернет. При этом представители АКИТ говорят о том, что недобросовестные продавцы могут легко обходить запрет на эту торговлю.Чтобы не допустить роста рынка нелегальных продаж алкоголя онлайн, АКИТ предлагает разрешить дистанционную торговлю алкоголем. При этом контролировать продавцов и покупателей, по мнению представителей ассоциации, можно через систему биометрии. Отмечается, что мера также позволит мониторить паттерны приобретения алкогольной продукции в регионах и в стране в целом.
В России нельзя покупать алкоголь онлайн с доставкой на дом. Доступна только опция сборки заказа с самовывозом из точки.
В прошлом году в стране должен был заработать эксперимент по онлайн-продаже алкоголя через «Почту России», но он так и не стартовал.
Читайте также:
Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






