0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
время публикации: 18:20  17 сентября 2024 года
За восемь месяцев 2024 года розничные продажи алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России увеличились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 149,61 млн дал, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Продажи алкоголя крепостью выше 9% выросли на 4,8%, до 78,16 млн дал. Существенный рост показали продажи игристых вин - на 11,6%, до 13,48 млн дал, ликерных вин - на 11,5%, до 874,9 тыс. дал, а также коньяка - на 5,5%, до 9,06 млн дал.

Одновременно с этим, продажи водки за отчетный период выросли на 0,9% и составили 49,79 млн дал. Продажи виноградных вин увеличились на 1,4%, до 37,81 млн дал.
Российское подразделение Coca-Cola получило самую высокую чистую прибыль за последние годы
Как Coca-Cola потеряла $100 млн



Продажи ликеро-водочных изделий в январе - августе 2024 года выросли на 15,8%, до 10,33 млн дал, других спиртных напитков - на 16,3%, до 8,98 млн дал.

В то же время, продажи слабоалкогольной продукции снизились на 6,9%, до 10,64 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 6,9%, до 1,03 млн дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 32,4%, до 412,4 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 11,7%, до 7,12 млн дал.

Читайте также:

За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail