0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
время публикации: 09:25  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Продавцы на маркетплейсах столкнулись с продлением сроков получения выплат за проданные товары. Вместо прежних 9−15 дней, теперь этот процесс занимает от 24 до 27 дней.
Об этом пишет «Ъ». Руслан Волков, член комиссии при Минпромторге РФ, подтвердил, что проблема действительно существует. По его данным, средний срок хранения средств на счетах Ozon увеличился с 15 до 27 дней с конца 2024 года, что связано с переходом компании на еженедельные выплаты.

В Ozon объяснили, что новый график выплат позволяет быстрее обрабатывать деньги и реинвестировать их в бизнес. Период между расчетами и выплатами помогает учесть возвраты и обеспечить платежи зарубежным контрагентам.

Руслан Волков также сообщил, что срок получения средств для селлеров Wildberries тоже увеличился. Если ранее можно было получить деньги в течение пяти дней с момента доставки, то сейчас этот срок составляет 19 дней.

Однако в Wildberries опровергли информацию об увеличении сроков выплат. Там сообщили, что сроки закреплены офертой и они не менялись. На перечисление есть пять рабочих дней.

Эксперты считают, что интернет-площадки стремятся мотивировать продавцов использовать услугу досрочного вывода средств, стоимость которой варьируется от 1% до 3,5% от суммы. При этом такая схема характерна не только для маркетплейсов, но и для ритейлеров.

Читайте также:

ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail