0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
время публикации: 09:25  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Продавцы на маркетплейсах столкнулись с продлением сроков получения выплат за проданные товары. Вместо прежних 9−15 дней, теперь этот процесс занимает от 24 до 27 дней.
Об этом пишет «Ъ». Руслан Волков, член комиссии при Минпромторге РФ, подтвердил, что проблема действительно существует. По его данным, средний срок хранения средств на счетах Ozon увеличился с 15 до 27 дней с конца 2024 года, что связано с переходом компании на еженедельные выплаты.

В Ozon объяснили, что новый график выплат позволяет быстрее обрабатывать деньги и реинвестировать их в бизнес. Период между расчетами и выплатами помогает учесть возвраты и обеспечить платежи зарубежным контрагентам.

Руслан Волков также сообщил, что срок получения средств для селлеров Wildberries тоже увеличился. Если ранее можно было получить деньги в течение пяти дней с момента доставки, то сейчас этот срок составляет 19 дней.

Однако в Wildberries опровергли информацию об увеличении сроков выплат. Там сообщили, что сроки закреплены офертой и они не менялись. На перечисление есть пять рабочих дней.

Эксперты считают, что интернет-площадки стремятся мотивировать продавцов использовать услугу досрочного вывода средств, стоимость которой варьируется от 1% до 3,5% от суммы. При этом такая схема характерна не только для маркетплейсов, но и для ритейлеров.

Читайте также:

ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail