0/5

Лента Новостей

12:45 Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%
12:20 Компания Владислава Бакальчука подала иск против Wildberries
11:55 В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
11:30 Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
11:05 Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
10:40 Онлайн-рынок FMCG замедляет темпы роста
Как управлять репутацией в цифровом мире?
10:15 ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
09:50 Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
09:25 Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
Антитренды мотивации: мнение продавца
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
15:20 LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
14:55 НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
14:30 Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
10:00 И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
Все новости →

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам

Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
время публикации: 09:25  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Продавцы на маркетплейсах столкнулись с продлением сроков получения выплат за проданные товары. Вместо прежних 9−15 дней, теперь этот процесс занимает от 24 до 27 дней.
Об этом пишет «Ъ». Руслан Волков, член комиссии при Минпромторге РФ, подтвердил, что проблема действительно существует. По его данным, средний срок хранения средств на счетах Ozon увеличился с 15 до 27 дней с конца 2024 года, что связано с переходом компании на еженедельные выплаты.

В Ozon объяснили, что новый график выплат позволяет быстрее обрабатывать деньги и реинвестировать их в бизнес. Период между расчетами и выплатами помогает учесть возвраты и обеспечить платежи зарубежным контрагентам.

Руслан Волков также сообщил, что срок получения средств для селлеров Wildberries тоже увеличился. Если ранее можно было получить деньги в течение пяти дней с момента доставки, то сейчас этот срок составляет 19 дней.

Однако в Wildberries опровергли информацию об увеличении сроков выплат. Там сообщили, что сроки закреплены офертой и они не менялись. На перечисление есть пять рабочих дней.

Эксперты считают, что интернет-площадки стремятся мотивировать продавцов использовать услугу досрочного вывода средств, стоимость которой варьируется от 1% до 3,5% от суммы. При этом такая схема характерна не только для маркетплейсов, но и для ритейлеров.

Читайте также:

ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail