0/5

Лента Новостей

16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта

время публикации: 09:30  20 июня 2022 года
Крупнейшие отечественные маркетплейсы пытаются найти способы организовать параллельный импорт товаров, приостановивших работу в России брендов.
Так «Яндекс Маркет» ищет новые каналы поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, и расширяет направление прямого импорта, запущенного еще до начала геополитического кризиса. Компания создает специальное подразделение, которое займётся международными закупками, в том числе ввозом продукции по параллельному импорту.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказал, что маркетплейс также планирует заниматься собственными поставками с помощью параллельного импорта. Компания уже ввезла по этой схеме продукцию Apple и планирует добавить товары LVMH и Kering.

Партнер One Story Ольга Сумишевская полагает, что для сохранения контроля за продажами продукция люксовых марок может появиться на маркетплейсах и через российских партнеров, таких как Mercury. Однако стоимость доставки подорожает на 5−50%, в зависимости от категории товара и логистической цепочки, и увеличатся сроки поставок.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ввоз продукции по параллельному импорту своими силами или работа через проверенных партнеров позволит маркетплейсам избежать взрывного роста контрафакта.

По данным Минэкономразвития, трансграничная онлайн-торговля в апреле сократилась на 30−35% в годовом выражении. Большинство зарубежных площадок прекратило работу в России, из всех крупных зарубежных интернет-магазинов доступен только AliExpress. Связано это в первую очередь с проблемами с оплатой из-за санкций.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В Сбербанке предложили привлекать самозанятых к параллельному импорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail