Лента Новостей
Все новости →Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года

время публикации: 18:40 09 апреля 2025 года
В третьем чтении Госдума РФ утвердила закон, переносящий процесс маркировки импортного алкоголя на российскую территорию. С начала весны 2026 года федеральные специальные марки (ФСМ) будут наноситься исключительно на складах, расположенных внутри страны.
Данный
документ закрепляет на постоянной основе практику, которая ранее применялась в рамках эксперимента, проводимого с 2021 года в ряде регионов РФ.
Законопроект, предложенный правительством в ноябре 2024 года, призван упростить контроль качества алкогольной продукции и уменьшить логистические риски, возникающие из-за геополитической ситуации.
Ранее большая часть маркировки осуществлялась за рубежом, в странах Балтии и Польше, а оплата сопутствующих услуг направлялась иностранным компаниям. Теперь этот процесс будет полностью перенесен в Россию, что, как указано в сопроводительной документации, поспособствует созданию новых логистических объектов, складских помещений и рабочих мест.
До 1 марта 2026 года допускается ввоз продукции, маркированной за пределами РФ. Правительство РФ также получит право определять перечень организаций, которые смогут маркировать алкоголь за рубежом в исключительных случаях.
Читайте также:
SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 октября 2025
16:05, 17 октября 2025
09:25, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег