Лента Новостей
Все новости →Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
время публикации: 20:20 09 января 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции проходит в России с 1 декабря 2023 года. Участие в эксперименте является добровольным. Коды маркировки на время эксперимента предоставляются участникам на безвозмездной основе. Оператором информационной системы эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Минпромторг РФ предложил продлить эксперимент по маркировке радиоэлектроники до 31 мая 2026 года, а также добавить в него электронные устройства нагревания табака и автомобильные компоненты, относящиеся к радиоэлектронной продукции.
Под электронными системами нагревания табака понимаются устройства, где табак нагревается до температуры в среднем 250-350 °C, например, IQOS.Эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции проходит в России с 1 декабря 2023 года. Участие в эксперименте является добровольным. Коды маркировки на время эксперимента предоставляются участникам на безвозмездной основе. Оператором информационной системы эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Читайте также:
Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:15, 16 декабря 2025
10:15, 16 декабря 2025
16:30, 15 декабря 2025
09:50, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






