Лента Новостей
Все новости →Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака

время публикации: 20:20 09 января 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции проходит в России с 1 декабря 2023 года. Участие в эксперименте является добровольным. Коды маркировки на время эксперимента предоставляются участникам на безвозмездной основе. Оператором информационной системы эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Минпромторг РФ предложил продлить эксперимент по маркировке радиоэлектроники до 31 мая 2026 года, а также добавить в него электронные устройства нагревания табака и автомобильные компоненты, относящиеся к радиоэлектронной продукции.
Под электронными системами нагревания табака понимаются устройства, где табак нагревается до температуры в среднем 250-350 °C, например, IQOS.Эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции проходит в России с 1 декабря 2023 года. Участие в эксперименте является добровольным. Коды маркировки на время эксперимента предоставляются участникам на безвозмездной основе. Оператором информационной системы эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Читайте также:
Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла