Лента Новостей
Все новости →Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una

время публикации: 12:15 17 октября 2019 года
Ребрендинг призван изменить восприятие марки покупателями – от «слишком вычурного» бренда до «стильного и женственного».
Компания Marks and Spencer проводит ребрендинг одного из своих самых известных суббрендов – Per Una. Это первая крупная кампания по изменению Per Una за последние пять лет, которая является частью инициативы британского ритейлера по упрощению своего предложения. Инициатива включает отказ от линии «Classics», начиная с сезона осень/зима 2019. Ребрендинг также подразумевает новый логотип Per Una.Джилл Стентон, директор направления женской и детской одежды Marks and Spencer, отметил: «Marks and Spencer меняется, мы сфокусированы на том, что имеет значение для наших клиентов: современный стиль, удобство и качество».
Он также сказал, что Per Una – самый крупный и известный суббренд сети. Но в последние годы он потерял часть своей идентичности.
«Мы говорили с тысячами наших клиентов о том, что они любили в Per Una в прошлом, и попытались вернуть эти элементы в рамках перезапуска бренда», – отметил Натан Анселл, директор отдела маркетинга (одежда и товары для дома) Marks and Spencer.
Источник: FashionUnited
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 17 апреля 2025
13:35, 17 апреля 2025
20:20, 16 апреля 2025
16:10, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР