0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mars Petcare внедрил искусственный интеллект для оптимизации промоакций

Mars Petcare внедрил искусственный интеллект для оптимизации промоакций
время публикации: 15:20  11 ноября 2021 года
Mars Petcare внедрил систему автоматизации и оптимизации формирования календаря промоакций на основе AI-решения, разработанного компанией Rubbles.
По результатам проекта, Mars ожидает рост эффективности промоакций на 10%. Планируется, что в дальнейшем решение начнет учитывать кросс-эффекты между промо и регулярными продажами. Рост эффективности промокалендаря позволит оптимизировать показатели категории питания для домашних животных. 

По данным Nielsen, c 2015 по 2019 год доля промопродаж в топ-20 категориях FMCG (в денежном выражении) выросла на 23%. По итогам первого полугодия 2021 года, этот показатель у оффлайн-магазинов находится на уровне 52–53% и бьет все рекорды в онлайне:  доля онлайн-продаж продуктов питания со скидками в России достигла 69%, непродовольственных товаров – 77%.

Это означает, что потребители продолжают активно покупать товары со скидками, что  стимулирует производителей и ритейлеров искать новые способы повышения эффективности проводимых акций, в том числе с помощью искусственного интеллекта. 

Так, Mars Petcare выстроил процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа. Это стало основной для развития проекта вместе с Rubbles – внедрения технологий, позволяющих создать рекомендации оптимального календаря промо.

В данном процессе специалисты отдела продаж определяют ограничения, которым должен соответствовать будущий календарь промо, и ключевые показатели эффективности для оптимизации.

Алгоритмы машинного обучения, в свою очередь, генерируют календари промо с учетом заданных параметров. Таким образом, решение улучшает показатели эффективности, например, увеличивая маржинальность промо при сохранении доли рынка.

Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles:

«Выстроенный процесс планирования промо, доверие бизнес-пользователей к решениям на основе искусственного интеллекта и большой массив данных, дающий возможность максимально подробно описать поведение продаж в период промо, позволили нам в кратчайшие сроки добиться поставленных целей.

Реализованное решение повысит эффективность команды продаж за счет экономии времени и повышения точности планирования. Дополнительным преимуществом станет возможность грамотно выстраивать промосценарии в зависимости от поставленных целей». 

Михаил Гущин, старший лидер цифровой трансформации Mars Petcare:

«Благодаря внедренному ранее решению TPM (trade promotion marketing) мы уже несколько лет как структурировали управление промокалендарем. За это время был накоплен массив уникальных данных, и сейчас мы, наконец, можем их использовать не просто для анализа, но и для умной оптимизации, и максимизации эффективности нашего промо.

Благодаря новому инструменту мы перешли на качественно новый уровень управления промоакциями, улучшив наше ценностное предложение для партнеров, а также увеличив эффективность работы нашей цепочки поставок». 

Наталья Сенечкина, директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту Mars Petcare:

«Использование AI-технологии в работе с промо позволило нам перейти от ретроспективной аналитики промоданных к предиктивной и создать уникальный инструмент, который за счет оптимизации и сценарного планирования дает возможность формировать наиболее эффективные промокалендари, как с точки зрения бизнес показателей Mars Petcare, так и категорийных метрик в целом. Данный инструмент кардинально меняет наш подход к управлению промо».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail