0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

время публикации: 13:15  31 мая 2021 года
Компания Mars запустила производство новой жевательной резинки Orbit Refreshers на фабрике в Санкт-Петербурге.
На конец мая 2021 года для российского рынка было выпущено более 55 миллионов подушечек Orbit Refreshers. Гости ПМЭФ одними из первых смогут попробовать новинку на специальной фотозоне Orbit на форуме.

Orbit на мировом рынке существует под тремя брендами: Extra, Orbit, Freedent. Extra Refreshers появился в Великобритании в 2020 году, обновив продуктовый портфель сразу тремя вкусами.

Россия – первый рынок в мире, запустивший линейку именно под брендом Orbit. На фабрике в Санкт-Петербурге производится жевательная резинка двух вкусов: мята и тропический микс.

Основное отличие нового Orbit – увеличенная подушечка кубической формы, покрытая специальными микрогранулами, которые создают эффект охлаждения, дополнительно увлажняют и очищают полость рта при жевании. Помимо микрогранул, в состав Refreshers входит ксилитол – натуральный заменитель сахара, который добывают из берёзы и кукурузы.

«Во всех категориях кондитерских изделий потребители ищут инновационные форматы и новые вкусы. Запуск Orbit Refreshers направлен на то, чтобы создать уникальный потребительский опыт, – рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. – Состав Orbit Refreshers привносит дополнительную сочность, легкий холодок при растворении микрогранул в ротовой полости и особый хруст. Подушечка жевательной резинки больше на 54% по сравнению со стандартной продукцией Orbit – это позволяет добиться новых ощущений при потреблении привычного продукта».

Orbit Refreshers поставляется в упаковке 7 подушечек по рекомендованной розничной цене от 46 рублей, продукт уже доступен в продаже.

Читайте также:
Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail