0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

время публикации: 13:15  31 мая 2021 года
Компания Mars запустила производство новой жевательной резинки Orbit Refreshers на фабрике в Санкт-Петербурге.
На конец мая 2021 года для российского рынка было выпущено более 55 миллионов подушечек Orbit Refreshers. Гости ПМЭФ одними из первых смогут попробовать новинку на специальной фотозоне Orbit на форуме.

Orbit на мировом рынке существует под тремя брендами: Extra, Orbit, Freedent. Extra Refreshers появился в Великобритании в 2020 году, обновив продуктовый портфель сразу тремя вкусами.

Россия – первый рынок в мире, запустивший линейку именно под брендом Orbit. На фабрике в Санкт-Петербурге производится жевательная резинка двух вкусов: мята и тропический микс.

Основное отличие нового Orbit – увеличенная подушечка кубической формы, покрытая специальными микрогранулами, которые создают эффект охлаждения, дополнительно увлажняют и очищают полость рта при жевании. Помимо микрогранул, в состав Refreshers входит ксилитол – натуральный заменитель сахара, который добывают из берёзы и кукурузы.

«Во всех категориях кондитерских изделий потребители ищут инновационные форматы и новые вкусы. Запуск Orbit Refreshers направлен на то, чтобы создать уникальный потребительский опыт, – рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. – Состав Orbit Refreshers привносит дополнительную сочность, легкий холодок при растворении микрогранул в ротовой полости и особый хруст. Подушечка жевательной резинки больше на 54% по сравнению со стандартной продукцией Orbit – это позволяет добиться новых ощущений при потреблении привычного продукта».

Orbit Refreshers поставляется в упаковке 7 подушечек по рекомендованной розничной цене от 46 рублей, продукт уже доступен в продаже.

Читайте также:
Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail