Лента Новостей
Все новости →«Марвел-Логистика» приобрела ещё один склад на юге Подмосковья
время публикации: 11:25 01 сентября 2020 года
PNK group построит для «Марвел-Логистики» более 40 тыс кв. м складских помещений в «PNK Парке Валищево».
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и «Марвел-Логистика» (логистическое подразделение компании «Марвел-Дистрибуция» – одного из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов на территории России и стран СНГ) заключили договор, согласно которому PNK group построит индустриальное здание площадью более 40 000 кв. м в подмосковном «PNK Парке Валищево» (32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе). Это четвертая сделка компаний и третья – в данном индустриальном парке. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg.Строительные работы уже начались. Объект возводится с учетом всех требований клиента. В индустриальном здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций, рабочая высота объекта – 13 м.
«Сотрудничество наших компаний началось в 2019 году, и это уже четвертая сделка: объект по схеме built-to-suit площадью более 50 000 кв. м в Санкт-Петербурге, аренда более 30 000 кв. м индустриальных площадей в “PNK Парке Валищево”, и теперь в этом же парке мы возводим для партнеров объект по схеме built-to-suit площадью более 40 000 кв. м, – комментирует управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – “PNK Парк Валищево” активно заполняется резидентами, на данный момент в готовых объектах вакансии нет, однако есть 3 га земли под застройку».
«Пандемия оказала серьезное влияние на отрасли, в которых работают наши партнеры. Крупнейшие маркетплейсы и компании сегмента e-commerce получили огромный толчок к развитию, рост отмечают федеральный ритейл и системные интеграторы. Всем им требуются качественные логистические услуги.
Наши компетенции в этой сфере накапливалась более двух десятилетий, поэтому мы можем гарантировать профессиональный уровень сервиса. Сейчас подобные проекты означают для нас не только сокращение собственных издержек в рамках дистрибуторского бизнеса, но и становятся уже отдельным прибыльным направлением бизнеса», – говорит генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.
«Строящийся склад будет адаптирован под клиентов из числа маркетплейсов. Мы видим дефицит специализированных логистических услуг для этого сегмента, который имеет огромный потенциал, особенно сильно проявившийся в текущий кризисный период, – отмечает генеральный директор «Марвел-Логистики» Алексей Келарев. – Мы начали строительство в тот период времени, когда многие участники логистического рынка, напротив, заняли выжидательную позицию. Однако наша стратегия уже оправдала себя. Реализовав в конце прошлого года более крупный проект в Санкт-Петербурге, мы еще на этапе строительства сформировали пул заказчиков для сдачи площадей в аренду или ответхранения. Мы уверены в успехе текущего проекта в том числе и по этой причине».
«Доля сделок формата build-to-suit на складском рынке продолжает расти. Этому способствует низкая вакансия, а также те высокие стандарты качества и технические решения, которые задают клиенты. “Марвел-Логистика” абсолютно закономерно выбрали “PNK Парк Валищево”, ведь основные их мощности в Московском регионе уже находятся там. Мы видим, что пандемия замедлила поглощение, но сейчас игроки рынка ускоренными темпами навёрстывают упущенное», – сказал руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg Илья Князев.
Читайте также: Компания Михаила Гуцериева станет крупнейшим владельцем складов в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
10:15, 15 ноября 2024
18:15, 14 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...