0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Mary Kay готовится к запуску нового глобального производства

время публикации: 17:13  22 сентября 2016 года
Теги: Mary Cay
Компания вложила $125 млн в новые производственные мощности в США.
Компания Mary Kay начинает строительство новых производственных мощностей: в этом месяцев уже торжественная церемония закладки нового завода площадью 44600 кв. метров, расположенного на 10,60 гектарах в городе Льюисвилль, штат Техас. Новое здание будет расположено к северо-востоку по Дэнтон Тэп Роуд и Виста Ридж Молл Драйв, и, по плану, будет готово к первому кварталу 2018 года. В проект было инвестировано $125 млн. 

«После нескольких лет устойчивого роста новые производственные мощности помогут поддержать наши растущие потребности, ведь около 75% нашего бизнеса в настоящее время сосредоточено в других странах, и более 50% продукции компании, производимой на данный момент на заводе в городе Даллас, штат Техас, экспортируется на международный рынок», - говорит президент и главный управляющий бьюти-бренда Дэвид Холл. 

«Инвестируя в новые производственные мощности, компания продолжит производить лучшие средства в косметической индустрии, которые независимые консультанты будут предлагать существующим и новым клиентам в России и других странах», - добавила генеральный директор российского отделения Mary Kay Алла Соколова.  

Критерием отбора нового месторасположения для строительства завода была также логистическая доступность, близкая расположенность нового завода к другим производствам компании, включая штаб-квартиру в Эддисоне, центр доставки в Кэрроллтоне и склад в Далласе. Текущее производство компании было открыто в 1969 году. На сегодняшний момент компания производит около 1,1 миллиона единиц продукции в день и более 50% от общего объема направляется на международные рынки Mary Kay.