0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Mary Kay готовится к запуску нового глобального производства

время публикации: 17:13  22 сентября 2016 года
Теги: Mary Cay
Компания вложила $125 млн в новые производственные мощности в США.
Компания Mary Kay начинает строительство новых производственных мощностей: в этом месяцев уже торжественная церемония закладки нового завода площадью 44600 кв. метров, расположенного на 10,60 гектарах в городе Льюисвилль, штат Техас. Новое здание будет расположено к северо-востоку по Дэнтон Тэп Роуд и Виста Ридж Молл Драйв, и, по плану, будет готово к первому кварталу 2018 года. В проект было инвестировано $125 млн. 

«После нескольких лет устойчивого роста новые производственные мощности помогут поддержать наши растущие потребности, ведь около 75% нашего бизнеса в настоящее время сосредоточено в других странах, и более 50% продукции компании, производимой на данный момент на заводе в городе Даллас, штат Техас, экспортируется на международный рынок», - говорит президент и главный управляющий бьюти-бренда Дэвид Холл. 

«Инвестируя в новые производственные мощности, компания продолжит производить лучшие средства в косметической индустрии, которые независимые консультанты будут предлагать существующим и новым клиентам в России и других странах», - добавила генеральный директор российского отделения Mary Kay Алла Соколова.  

Критерием отбора нового месторасположения для строительства завода была также логистическая доступность, близкая расположенность нового завода к другим производствам компании, включая штаб-квартиру в Эддисоне, центр доставки в Кэрроллтоне и склад в Далласе. Текущее производство компании было открыто в 1969 году. На сегодняшний момент компания производит около 1,1 миллиона единиц продукции в день и более 50% от общего объема направляется на международные рынки Mary Kay.