0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Mary Kay готовится к запуску нового глобального производства

время публикации: 17:13  22 сентября 2016 года
Теги: Mary Cay
Компания вложила $125 млн в новые производственные мощности в США.
Компания Mary Kay начинает строительство новых производственных мощностей: в этом месяцев уже торжественная церемония закладки нового завода площадью 44600 кв. метров, расположенного на 10,60 гектарах в городе Льюисвилль, штат Техас. Новое здание будет расположено к северо-востоку по Дэнтон Тэп Роуд и Виста Ридж Молл Драйв, и, по плану, будет готово к первому кварталу 2018 года. В проект было инвестировано $125 млн. 

«После нескольких лет устойчивого роста новые производственные мощности помогут поддержать наши растущие потребности, ведь около 75% нашего бизнеса в настоящее время сосредоточено в других странах, и более 50% продукции компании, производимой на данный момент на заводе в городе Даллас, штат Техас, экспортируется на международный рынок», - говорит президент и главный управляющий бьюти-бренда Дэвид Холл. 

«Инвестируя в новые производственные мощности, компания продолжит производить лучшие средства в косметической индустрии, которые независимые консультанты будут предлагать существующим и новым клиентам в России и других странах», - добавила генеральный директор российского отделения Mary Kay Алла Соколова.  

Критерием отбора нового месторасположения для строительства завода была также логистическая доступность, близкая расположенность нового завода к другим производствам компании, включая штаб-квартиру в Эддисоне, центр доставки в Кэрроллтоне и склад в Далласе. Текущее производство компании было открыто в 1969 году. На сегодняшний момент компания производит около 1,1 миллиона единиц продукции в день и более 50% от общего объема направляется на международные рынки Mary Kay.