0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Mary Kay готовится к запуску нового глобального производства

время публикации: 17:13  22 сентября 2016 года
Теги: Mary Cay
Компания вложила $125 млн в новые производственные мощности в США.
Компания Mary Kay начинает строительство новых производственных мощностей: в этом месяцев уже торжественная церемония закладки нового завода площадью 44600 кв. метров, расположенного на 10,60 гектарах в городе Льюисвилль, штат Техас. Новое здание будет расположено к северо-востоку по Дэнтон Тэп Роуд и Виста Ридж Молл Драйв, и, по плану, будет готово к первому кварталу 2018 года. В проект было инвестировано $125 млн. 

«После нескольких лет устойчивого роста новые производственные мощности помогут поддержать наши растущие потребности, ведь около 75% нашего бизнеса в настоящее время сосредоточено в других странах, и более 50% продукции компании, производимой на данный момент на заводе в городе Даллас, штат Техас, экспортируется на международный рынок», - говорит президент и главный управляющий бьюти-бренда Дэвид Холл. 

«Инвестируя в новые производственные мощности, компания продолжит производить лучшие средства в косметической индустрии, которые независимые консультанты будут предлагать существующим и новым клиентам в России и других странах», - добавила генеральный директор российского отделения Mary Kay Алла Соколова.  

Критерием отбора нового месторасположения для строительства завода была также логистическая доступность, близкая расположенность нового завода к другим производствам компании, включая штаб-квартиру в Эддисоне, центр доставки в Кэрроллтоне и склад в Далласе. Текущее производство компании было открыто в 1969 году. На сегодняшний момент компания производит около 1,1 миллиона единиц продукции в день и более 50% от общего объема направляется на международные рынки Mary Kay.