0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров

время публикации: 09:10  24 января 2021 года
Alphabet, материнская компания Google, закрывает проект по передаче интернета с использованием высотных аэростатов Loon. Компания не смогла снизить затраты, чтобы построить устойчивый бизнес.
Об этом написал в  блоге компании главный исполнительный директор Loon Алистер Вестгарт.

«Несмотря на то что мы нашли ряд партнеров, мы не смогли найти способ сократить затраты до достаточно низкого уровня, чтобы построить долгосрочный и устойчивый бизнес», – добавил он.

Запуск проекта Loon состоялся в 2013 году. Планировалось, что он поможет обеспечить интернетом труднодоступные районы с помощью сети гигантских аэростатов, дрейфующих в стратосфере на высоте примерно 20 километров. Коммуникационное оборудование на воздушных шарах работало от солнечных батарей днем и от аккумуляторов ночью. Каждый аэростат обеспечивал покрытие земной поверхности диаметром около 80 километров и скорость интернета, аналогичную скорости сетей 4G.

Одним из инвесторов стартапа стало подразделение японской компании SoftBank, которое вложило в Loon $125 миллионов в 2019 году. SoftBank и Loon планировали предлагать услуги подключения операторам связи в странах, где создание физических сотовых сетей затруднено.

Одна из проблем заключалась в том, что жители в сельской местности не могли позволить себе телефоны 4G, которые требовались Loon, или же вообще не были заинтересованы в получении доступа.

Проект входил в бизнес-подразделение Alphabet «X», которое занимается долгосрочными экспериментальными проектами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail