0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

McDonald’s запустил сервис доставки еды в России

время публикации: 12:23  29 июня 2017 года
Источник: Ведомости
Проект заработал в Москве в пилотном режиме
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила сервис доставки еды в Москве. Это следует из буклета компании, который обнаружили «Ведомости» в одном из заведений сети. Проект запущен в среду, 28 июня, уточнил менеджер McDonald’s на Проспекте мира, в нем участвует пока шесть ресторанов, но постепенно зону покрытия будут расширять. Заказ можно оформить только через мобильное приложение UberEats.

Представитель McDonald’s в России подтвердила информацию о запуске сервиса. Проект работает в тестовом режиме, отметила директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина.

Доставка стоит 99 руб., минимальной суммы заказа нет, сообщил представитель McDonald’s. По ее словам, сеть намерена расширяться вместе с UberEats: «Если они [UberEats] выйдут в другие регионы, то и мы будем тестировать доставку там», – пояснила она. Других партнеров McDonald’s пока не рассматривает, добавила представитель компании.
На прошлой неделе McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков McDelivery и «МакДоставка», а также логотипа для сервиса доставки, сообщало агентство «Москва».

Ранее тестовую доставку в Москве и регионах запустили один из конкурентов McDonald’s — KFC. В тестовом проекте участвуют 27 ресторанов в Москве и Московской области, а также в 10 городах на Урале, рассказывал в мае «Ведомостям» Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Минимальная сумма заказа отсутсnвует, а стоимость доставки варьируется в зависимости от адреса.
Другая крупная сеть фаст-фуда Burger King также интересуется доставкой: «Мы скоро объявим о сделке», заявил «Ведомостям» ее представитель Иван Шестов.