0/5

Лента Новостей

15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

Media Markt внедряет RFID-технологию

Media Markt внедряет RFID-технологию
время публикации: :  12 ноября 2012 года
Теги: Media Markt, RFID
Немецкая сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt впервые в России использует в своих магазинах технологию идентификации товаров с помощью радиоволн RFID. Данная технология позволяет с помощью бесконтактных радиосканеров отслеживать перемещение по магазину каждого товара, оснащенного специальной радиочастотной меткой - от момента поступления на склад до его продажи покупателю. До сих пор запустить RFID-технологию из-за дороговизны не решился ни один российский ритейлер.

Как пишет газета "Ведомости", ссылаясь на слова представителя Media Saturn Russia Бьорна Грайффа, с середины ноября компания начнет тестирование самой современной технологии идентификации в своих магазинах. По словам Грайффа, для этого выбраны самые проблемные категории товаров, в которых высока доля краж - компьютерные мыши, наушники, диски, батарейки, программное обеспечение и т.п. На начальном этапе специальными метками планируется оснастить порядка 12 тысяч наименований товаров, что составит около 30% ассортимента.

За границей RFID-технология используется в строительных гипермаркетах - специальными метками маркируется паркетная доска, сантехника и прочие товары. Данная технология позволяет вывести учет товарных запасов на новый уровень, на котором вмешательство человека практически не требуется.