0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mediascope сравнила достаток пользователей социальных сетей

Mediascope сравнила достаток пользователей социальных сетей
время публикации: 11:41  09 января 2018 года
В 2017 году число пользователей «ВКонтакте» с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов.
«ВКонтакте» лидирует среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей, следует из данных исследования Web Index компании Mediascope (проводилось в 2017 году в городах РФ с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств), с которыми ознакомился “Ъ”. 

180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 тыс. пользователей «Одноклассников», 110 тыс.— Instagram и 100 тыс.— Facebook. В категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,89 млн, в «Одноклассниках» — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн. К категории «хватает на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter. 

«ВКонтакте» также лидирует по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.

«ВКонтакте» располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с другими социальными сетями, подтвердили “Ъ” в пресс-службе социальной сети. Премиальные бренды рекламодателей также «не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во “ВКонтакте”», подчеркивает директор по продвижению продукта «ВКонтакте» Наталия Якунина. По ее словам, число таких рекламодателей «ВКонтакте» в 2017 году выросло на 87%. 

«Премиальный сегмент в целом себя хорошо чувствовал в 2017 году: возобновился посткризисный рост в категориях “авто”, “недвижимость”, “одежда”. Дальнейший переход рекламодателей, в том числе премиальных, в интернет, в социальные сети — общерыночная тенденция»,— подтверждает аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович. При этом, учитывая, что у «ВКонтакте» самая большая аудитория среди соцсетей, логично, что богатой аудитории больше там же, констатирует он. По данным исследования Mediascope, учитывающего пользователей десктопных компьютеров и мобильных устройств, в августе 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» — 23,4 млн человек, Instagram — 23,3 млн человек.

По данным отчетности Mail.Ru Group, выручка «ВКонтакте» за девять месяцев 2017 года выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб. Основную часть выручки приносит реклама, и она по-прежнему растет быстрее общей выручки соцсети, отмечал глава совета директоров холдинга Дмитрий Гришин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант