0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

МЕГА и Александр Рогов создали коллекцию одежды (фото)

время публикации: 12:30  24 октября 2019 года
Теги: одежда , МЕГА
MEGA Friends представит лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную вместе с дизайнером Александром Роговым и командой друзей.
В рамках запуска новой программы лояльности торговых центров МЕГА бренд привлек стилиста и дизайнера Александра Рогова, чтобы вместе отыскать определение дружбе, найти ее визуальный образ и создать уникальную коллекцию для соулмейтов – людей, кому не понаслышке знакомо родство душ. В создании скетчей дизайнеру помогали его друзья – певица Рита Дакота, актриса Ирина Горбачева, фотограф Александра Буримова, телеведущая Мария Белова, а также подписчики их инстаграм-аккаунтов и профиля МЕГИ в социальной сети. 

На своих страницах селебрити опубликовали добрые рассказы о лучшем, что в их жизни началось с друзей и кинули клич аудитории, в котором попросили пользователей сети поделиться собственными размышлениями о дружбе – что же это за явление и как его распознать? А затем призвали подписчиков рассказывать личные истории про друзей под тегами #megafriends и #всехорошееначинаетсясдрузей.

«Дружба – натуральный антидепрессант», «Друзья создают лучшие воспоминания», «Друзья – это вторая пара крыльев», «Друзья – это те, кто знает о ком твой статус», – поделились инстаграм-пользователи. Рассказы подписчиков, а именно самые вдохновляющие и теплые цитаты, легли в основу 10-ти эскизов будущей коллекции Александра Рогова и MEGA Friends, но только часть из них впоследствии станет принтами.

«Идея по созданию мерча для друзей моментально меня увлекла. Будущий релиз – это классная повседневная одежда, и самое главное, наполненная живыми человеческими чувствами. Подписчики прислали мне сотни мыслей о дружбе, много личных историй. По сути, они являются соавторами дизайнов для коллекции – такого еще не было в моем опыте. Мы иронично обыграли мысли о дружбе, создав острые и смешные принты, одежду с которыми захочется реально носить. Здорово, что МЕГА поддерживает ценность дружбы и пригласила именно меня для создания этой коллекции. И не менее здорово, что мои реальные друзья тоже смогли поучаствовать в этом. Ведь все хорошее начинается с них, так?», – поделился Александр Рогов.

С 23 октября на лендинге проекта стартовало голосование: пользователи могут оценить готовые эскизы и отдать свой голос за лучший из них, ведь только часть станет принтами мерча. 100 человек получат возможность быть первыми обладателями вещей из коллаборации, а также попасть на презентацию коллекции, которая пройдет в Москве и в МЕГАх по всей России. Но приглашения получат только те, кто присоединится к новой программе лояльности MEGA Friends.

Кроме прочего, лицами коллаборации станут реальные люди, выбранные командой МЕГИ и Рогова среди подписчиков, поделившихся своими историями. Они примут участие в настоящей fashion-фотосессии, а кадры со съемки появятся в социальных сетях и на сайте МЕГИ. 

Презентация новой программы лояльности MEGA Friends и лимитированной коллекции одежды и аксессуаров впервые состоится 21 ноября в формате большой вечеринки, которую организуют лучшие друзья МЕГИ в лице селебрити и блогеров – на одной из центральных площадок Москвы они соберут комьюнити единомышленников.

Читайте также: Площадь торгового центра «МЕГА Тёплый Стан» увеличат
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.