0/5

Лента Новостей

20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

МЕГА и ИКЕА отключат подсветку рекламных конструкций в «Час Земли»

МЕГА и ИКЕА отключат подсветку рекламных конструкций в «Час Земли»
время публикации: 16:55  23 марта 2018 года
Кроме того, в каждой МЕГЕ будет своя программа мероприятий.
28 марта магазины ИКЕА и торговые центры МЕГА по всей России примут участие в ежегодной международной акции «Час Земли», которая проводится по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF). Целью акции является привлечение внимания к проблемам окружающей среды.

С 20:30 по местному времени во всех торговых центрах МЕГА на один час будет отключен свет рекламной башни, баннеров на фасаде и на парковках, а также приглушен свет в некоторых торговых галереях.

«Акция «Час Земли» — это возможность напомнить людям, что каждый из нас ответственен за проблемы окружающей среды, и только мы можем сохранить благополучие нашей планеты. Мы надеемся, что многие люди захотят последовать нашему примеру и примут участие в этой акции», — говорит Йенс Хейтланд, руководитель департамента по вопросам устойчивого развития IKEA Shopping Centres Russia.

Гости торговых центров МЕГА по всей стране также смогут присоединиться к «Часу Земли». 28 марта во всех МЕГАХ состоятся мероприятия, направленные на вовлечение посетителей в участие в акции: пройдут конкурсы и флешмобы, будут установлены специальные инсталляции. В каждой МЕГЕ будет своя программа мероприятий.

«Забота об окружающей среде и ее сохранности зависит от каждого из нас. Но мы иногда об этом забываем, — говорит Эва Столь, менеджер по вопросам экологии и устойчивого развития ИКЕА в России. — 20 марта начал работать сайт EarthHour.megamall.ru, на котором все желающие смогут получить простые советы о том, как экономить электроэнергию, воду и другие ресурсы каждый день».

Акция «Час Земли» стартовала в Австралии в 2007 году. Тогда, чтобы объединить людей в борьбе с экологическими проблемами, впервые в окнах домов и офисов Сиднея на один час был выключен свет. Уже на следующий год акцию поддержало более 100 миллионов человек из 35 стран мира. На сегодняшний день «Час Земли» является самой массовой общественной акцией в истории человечества.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.