0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

МЕГА Нижний Новгород открывает центр увлечений «МЕГА ДЕЛО»

время публикации: 12:59  10 сентября 2020 года
Торговый центр – это давно не просто место, где можно что-то купить. ТЦ становятся островками, позволяющими раскрыть таланты и пообщаться с представителями бизнес-сообщества. Одним из таких пространств стал центр увлечений «МЕГА ДЕЛО» при МЕГА Нижний Новгород.
В сентябре в МЕГА Нижний Новгород открывается центр увлечений «МЕГА ДЕЛО». В отдельном здании у центрального входа в ТЦ появятся концертная площадка и лекторий, пространство для мастер-классов и зона коворкинга, танцевальный класс и летняя веранда.

«МЕГА ДЕЛО» – это пространство для деловых встреч, клубов по интересам, полезных знакомств, поиска единомышленников. Здесь также можно весело и познавательно провести время с друзьями или семьей.

Новый центр увлечений объединяет абсолютно разных людей вокруг «МЕГА ДЕЛА», поэтому центр работает в четырех ключевых направлениях: «Будь при деле», «Сделай доброе дело», «Открой свое дело» и «Отдохни от дел».



Отмечается, что, например, в сентябре в центре увлечений «МЕГА ДЕЛО» пройдет мастер-класс, на котором можно будет узнать, как делается безопасная бытовая химия без лишней упаковки.

Также запланированы мастер-классы по изготовлению слаймов от Slime Lab, уроки красноречия для последующих ведения блога или выступления на публику, классы танцев и так далее.

В центре, помимо прочего, посетители смогут познакомиться с успешными практиками предпринимателей. Особые условия посещения центра предоставляются участникам программы лояльности MEGA Friends.

«В современные торговые центры уже не приходят просто за покупками. Это пространство для встреч, где можно отдыхать, раскрывать свои таланты, решать общие актуальные проблемы вместе с НКО, бизнесом и властями. Мы мечтаем объединять людей по интересам и увлечениям и вместе приумножать эффект от новых и добрых дел», – говорит Светлана Бакулина, руководитель отдела по работе с сообществами и программами лояльности МЕГА Нижний Новгород.

Читайте также: МЕГА Нижний Новгород запустила кинотеатр под открытым небом          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail