0/5

Лента Новостей

18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
10:00 Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Все новости →

МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов

МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
время публикации: 09:10  26 июня 2019 года
«МегаФон» планирует установить постаматы в своей розничной сети.
Пункты выдачи заказов появятся в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия до конца 2019 года, говорит гендиректор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов. Акцент сделают на выдачу посылок через персонал магазинов.

Окончательное число салонов, участвующих в проекте, определят по результатам «пилота». «Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций «МегаФона» в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования»,— уточняет К. Шибанов. По его словам, доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.

С июля проект по установке постаматов в «МегаФоне» запускает компания PickPoint, объяснила ее гендиректор Надежда Романова. «Потенциально мы можем говорить об использовании 200 магазинов сети», — рассказала она. Всего у «МегаФона» более 4 тыс. салонов.

Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «МегаФона». В салонах МТС с 2014 года работают пункты выдачи заказов интернет-магазина Ozon. В дальнейшем МТС не исключает сотрудничества с другими сетями и маркетплейсами.

«Вымпелком» (розничная сеть «Билайн») с 2018 года также развивает сеть постаматов и пунктов выдачи заказов с Ozon, сейчас они работают более чем в 40 салонах. Пункты выдачи заказов также открыты совместно с DPD и Boxberry более чем в 400 салонах «Билайн». К концу 2019 года компания увеличит количество пунктов выдачи заказов до 1,5 тыс., сообщил ее представитель.

В салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress. Проект реализуют с 2017 года совместно с PickPoint и покрывает примерно 300 магазинов оператора. В третьем квартале 2019 года Tele2 планирует расширить число салонов с постаматами и пунктами выдачи до 1 тыс., в них можно будет получать товары не только с AliExpress, но и из других магазинов.

Объединенная сеть «Связной—Евросеть» в августе 2018 года запустила курьерскую доставку товаров партнеров, включая Lamoda и Ozon. В компании говорят, что видят «устойчивый спрос на эти сервисы».

Всего в России около 7 тыс. постаматов. По оценке PickPoint, к 2023 году их число достигнет 20–25 тыс., а объем доставляемых через них заказов будет составлять 20–25% от общего числа. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.