0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов

время публикации: 09:10  26 июня 2019 года
«МегаФон» планирует установить постаматы в своей розничной сети.
Пункты выдачи заказов появятся в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия до конца 2019 года, говорит гендиректор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов. Акцент сделают на выдачу посылок через персонал магазинов.

Окончательное число салонов, участвующих в проекте, определят по результатам «пилота». «Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций «МегаФона» в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования»,— уточняет К. Шибанов. По его словам, доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.

С июля проект по установке постаматов в «МегаФоне» запускает компания PickPoint, объяснила ее гендиректор Надежда Романова. «Потенциально мы можем говорить об использовании 200 магазинов сети», — рассказала она. Всего у «МегаФона» более 4 тыс. салонов.

Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «МегаФона». В салонах МТС с 2014 года работают пункты выдачи заказов интернет-магазина Ozon. В дальнейшем МТС не исключает сотрудничества с другими сетями и маркетплейсами.

«Вымпелком» (розничная сеть «Билайн») с 2018 года также развивает сеть постаматов и пунктов выдачи заказов с Ozon, сейчас они работают более чем в 40 салонах. Пункты выдачи заказов также открыты совместно с DPD и Boxberry более чем в 400 салонах «Билайн». К концу 2019 года компания увеличит количество пунктов выдачи заказов до 1,5 тыс., сообщил ее представитель.

В салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress. Проект реализуют с 2017 года совместно с PickPoint и покрывает примерно 300 магазинов оператора. В третьем квартале 2019 года Tele2 планирует расширить число салонов с постаматами и пунктами выдачи до 1 тыс., в них можно будет получать товары не только с AliExpress, но и из других магазинов.

Объединенная сеть «Связной—Евросеть» в августе 2018 года запустила курьерскую доставку товаров партнеров, включая Lamoda и Ozon. В компании говорят, что видят «устойчивый спрос на эти сервисы».

Всего в России около 7 тыс. постаматов. По оценке PickPoint, к 2023 году их число достигнет 20–25 тыс., а объем доставляемых через них заказов будет составлять 20–25% от общего числа. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.