0/5

Лента Новостей

17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«МегаФон» приобрел товарный знак Yota

«МегаФон» приобрел товарный знак Yota
время публикации: 13:40  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Алексей Даничев
Мобильный оператор «Мегафон» в декабре прошлого года стал владельцем товарного знака Yota. Компания приобрела товарный знак у группы USM за 27 млрд руб.
Об этом говорится в финансовом отчете компании за первое полугодие.

Сделка по приобретению товарного знака оказала влияние на CAPEX. Показатель в первом полугодии увеличился на 99,4%. до 71,0 млрд руб. В CAPEX также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года, отметили в компании.
Гендиректор Veon подал в отставку с поста председателя правления «Вымпелкома» в России
Гендиректор Veon подал в отставку с поста председателя правления «Вымпелкома» в России

В «МегаФоне» уточнили, что оценка стоимости товарного знака проводилась независимой компанией, а сама сделка была проведена в рамках реструктуризации активов оператора, при которой компания покупает связанные с телеком-направлением активы, отказываясь от непрофильных.

В 2022 году «Мегафон» купил у USM Group ряд крупных активов, связанных с телекоммуникациями. Так, компания приобрела у «Юэсэм Телеком» (входит в холдинг USM) разработчика аналитических платформ на базе ИИ oneFactor, а также разработчика ПО Nexign «Нэксайн» и компанию по обработке платежей в интернете «Инплат».

«Мегафон» – один из крупнейших мобильных операторов в России. 50% акций принадлежит «АФ Телеком холдинг», остальные 50% – «Юэсэм Телеком». Обе структуры относятся к USM Group. В июле сообщалось о том, что акционеры «МегаФона» приняли решение досрочно прекратить полномочия совета директоров компании, был избран новый состав совета директоров.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Мегафон» продал 5% в онлайн-кинотеатре Start его основателям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail