Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» стал владельцем бренда GetStar
время публикации: 17:25 20 декабря 2023 года
Компания «Гетстар» (бренд GetStar), предоставляющая короткие телефонные номера, теперь принадлежит ПАО «Мегафон», согласно данным ЕГРЮЛ от 19 декабря 2023 года.
В ПАО «Мегафон» пояснили, что оператор связи регулярно приобретает активы, которые дополняют его основной бизнес. Покупка «Гетстар» полностью соответствует этой стратегии.«У нас уже долгосрочное сотрудничество с «Гетстар» во многих проектах, связанных с предоставлением коротких номеров для бизнеса. Уверены, что приобретение этой экспертизы укрепит наш корпоративный сегмент в телекоммуникационном бизнесе», - сказали в пресс-службе «Мегафон».
ООО «Гетстар» было зарегистрировано в Москве в 2013 году. В 2022 году компания получила выручку в размере 125,9 млн рублей, при чистом убытке 10,9 млн рублей. До мая 2023 года собственником компании являлась кипрская Yemyem Services Ltd . Позднее «Гетстар» перешла в собственность к зарегистрированной в ОАЭ Starcom.
GetStar сотрудничает с ведущими операторами связи – «Мегафон», МТС, Билайн, Tele2 и Yota. Среди клиентов компании такие организации как «Аэрофлот», «Газпромбанк», Metro, «Л'Этуаль» и Райффайзенбанк.
Источник: «Интерфакс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 17 сентября 2024
11:55, 10 сентября 2024
11:30, 16 августа 2024
16:35, 08 августа 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?