0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов
время публикации: 10:15  08 февраля 2024 года
Сотовый оператор связи «Мегафон» изменил условия обслуживания, предлагая абонентам новые пакеты услуг при одновременном повышении цен на связь. В компании утверждают, что все абоненты, которых эти изменения затронули, получили SMS-уведомления.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Мегафон», информация о повышении тарифов была также доступна в личном кабинете абонента, и абоненты могли отказаться от изменений. Чтобы отказаться, необходимо было заблаговременно выбрать соответствующую опцию на сайте оператора, как было указано в SMS от «Мегафона».

Издание также ссылается на сообщение, полученное абонентом в конце декабря 2023 года, говорилось: «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте».

Некоторые опрошенные абоненты «Мегафона», говорят, что информация об изменении условий не была отправлена им заранее, но ежемесячная плата была списана, превышая предыдущий период на 10%.

Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах, как реакцию на потребности группы абонентов, для которых были подготовлены персональные предложения после проведения маркетинговых активностей в январе.

В соответствии с правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан уведомить абонента о предстоящем изменении действующих тарифов не менее чем за 10 дней до этого.

Оксана Павлухина, советник по антимонопольным вопросам в «МЭФ Легал», отмечает, что при оценке действий «Мегафона» ФАС будет учитывать несколько факторов, таких как то, насколько добросовестно оператор информировал своих абонентов о повышении стоимости услуг, какими каналами информирования и в какие сроки это было сделано, предоставлялись ли абонентам возможности заранее перейти на более выгодные тарифы и другие.

В конце ноября 2023 года ФАС признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство в январе 2023 года. Оператор повысил тарифы на услуги связи на средний уровень 10,24% для более для более 8,2 млн абонентов.

В конце 2022 году ФАС также обнаружила нарушения у «Мегафона»: в мае того года оператор повысил тарифы на услуги для более 16,5 млн клиентов в среднем на 12%.

В свою очередь «Мегафон» заявлял, что компания до 15 февраля 2024 года вернет условия ряда архивных тарифов, которые были изменены в январе 2023 года.

Читайте также:

Суд поддержал решение УФАС в деле с ПАО «Мегафон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности