0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Мегафон» вслед за конкурентами запускает туристический сервис

время публикации: 11:40  05 июля 2018 года
Приложение будет показывать выгодные предложения, собранные партнерами-агрегаторами.
«Мегафон» начинает осваивать туристический бизнес и запускает сервис «Мегафон.Путешествия», который помогает клиенту подобрать авиабилеты, отель или пакетный тур, указано на сайте сервиса. 

«Мегафон.Путешествия» показывает предложения, собранные партнерами-агрегаторами: Aviasales предлагает билеты, Hotellook – отели, Level Travel – пакетные туры, рассказывает представитель оператора. Выбрав подходящее предложение, клиент переходит на сайт партнера, чтобы сделать заказ. «Мегафон» получает вознаграждение от партнера за приведенного клиента, а еще возвращает абоненту часть потраченных им денег на мобильный счет, продолжает представитель оператора. 

Представители Aviasales (также владеет сервисом Hotellook) и Level Travel подтвердили сотрудничество с «Мегафоном» по этому проекту. А Aviasales ждет продвижения своих сервисов под брендом «Мегафона» – партнерский маркетинг приносит до четверти всего трафика Aviasales, рассказывает представитель агрегатора.

У МТС и Tele2 уже есть схожие сервисы. Разница в том, что его кэшбэк можно вывести на собственную банковскую карту «Мегафона» и обналичить, объясняет представитель оператора. Представители МТС и Tele2 подтвердили, что кэшбэк от их туристических услуг можно потратить лишь на их же услуги сотовой связи. 

Различаются и условия кэшбэка: «Мегафон» возвращает 1% за авиабилеты и 2,7% за отели. МТС – 3% за авиабилет, 6% за отели, а целый тур заказать невозможно. У Tele2 кэшбэк при покупке авиабилетов составляет 1%, при бронировании отелей достигает 4%. У «Вымпелкома» есть проекты с партнерами, например с Booking.com, но оператор предлагает только скидки и специальные предложения, но не кэшбэк. У «Ростелекома» же вовсе нет подобных сервисов, уточнил его представитель.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости