0/5

Новости сегодня

20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
17:00 Доля вакантных складских площадей в Московском регионе достигла минимальных значений с первого полугодия 2008 года
16:35 АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
16:10 LOVE REPUBLIC представил new concept store
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
15:45 Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
15:20 Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
14:50 Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
14:30 Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
14:05 Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»
13:40 СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
13:15 М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром вернувшегося в РФ бренда Grundig
12:50 На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов
Все новости →
МегаФон запустил формат передвижных магазинов

МегаФон запустил формат передвижных магазинов

МегаФон запустил формат передвижных магазинов
время публикации: 13:40  29 июня 2021 года
МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании – запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.
МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны МегаФона. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность.

Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина – 10 кв. метров. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Читайте также:
Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности