0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении
время публикации: 16:10  26 февраля 2024 года
Маркетплейс Мегамаркет обновил главную страницу и навигацию в мобильном приложении. Теперь они стали персонализированными — в основе подборки товаров и материалов лежит анализ поведения пользователя.
На первых позициях Мегамаркета теперь показываются товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. На площадке также доступны интересные статьи по теме. Персонализированное ранжирование на главной странице строится на базе накопленных данных поведения пользователя на маркетплейсе и ряда заданных бизнес-правил. В основе лежат собственные ML-алгоритмы.

Обновленная навигация позволяет не просто упростить поиск товаров на площадке, но и предвидеть потребности покупателей. Такой подход позволяет эффективно и нативно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку.

Кроме того, интерфейс учитывает, что в разных категориях товаров у покупателей могут быть разные точки входа и пути. Поэтому для каждой категории выстроен уникальный путь пользователя.

Ранее Мегамаркет анонсировал возможность находить на площадке понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком. Согласно данным тестирования, точность технологии достигает 98%.

«Теперь и в ленте, и в маркетинговых подборках товары будут ранжироваться в зависимости от интереса пользователя к ним, а также вероятности покупки. Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще — независимо от категории», — делится Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Читайте также:

Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail