0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении
время публикации: 16:10  26 февраля 2024 года
Маркетплейс Мегамаркет обновил главную страницу и навигацию в мобильном приложении. Теперь они стали персонализированными — в основе подборки товаров и материалов лежит анализ поведения пользователя.
На первых позициях Мегамаркета теперь показываются товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. На площадке также доступны интересные статьи по теме. Персонализированное ранжирование на главной странице строится на базе накопленных данных поведения пользователя на маркетплейсе и ряда заданных бизнес-правил. В основе лежат собственные ML-алгоритмы.

Обновленная навигация позволяет не просто упростить поиск товаров на площадке, но и предвидеть потребности покупателей. Такой подход позволяет эффективно и нативно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку.

Кроме того, интерфейс учитывает, что в разных категориях товаров у покупателей могут быть разные точки входа и пути. Поэтому для каждой категории выстроен уникальный путь пользователя.

Ранее Мегамаркет анонсировал возможность находить на площадке понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком. Согласно данным тестирования, точность технологии достигает 98%.

«Теперь и в ленте, и в маркетинговых подборках товары будут ранжироваться в зависимости от интереса пользователя к ним, а также вероятности покупки. Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще — независимо от категории», — делится Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Читайте также:

Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail