0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении
время публикации: 16:10  26 февраля 2024 года
Маркетплейс Мегамаркет обновил главную страницу и навигацию в мобильном приложении. Теперь они стали персонализированными — в основе подборки товаров и материалов лежит анализ поведения пользователя.
На первых позициях Мегамаркета теперь показываются товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. На площадке также доступны интересные статьи по теме. Персонализированное ранжирование на главной странице строится на базе накопленных данных поведения пользователя на маркетплейсе и ряда заданных бизнес-правил. В основе лежат собственные ML-алгоритмы.

Обновленная навигация позволяет не просто упростить поиск товаров на площадке, но и предвидеть потребности покупателей. Такой подход позволяет эффективно и нативно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку.

Кроме того, интерфейс учитывает, что в разных категориях товаров у покупателей могут быть разные точки входа и пути. Поэтому для каждой категории выстроен уникальный путь пользователя.

Ранее Мегамаркет анонсировал возможность находить на площадке понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком. Согласно данным тестирования, точность технологии достигает 98%.

«Теперь и в ленте, и в маркетинговых подборках товары будут ранжироваться в зависимости от интереса пользователя к ним, а также вероятности покупки. Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще — независимо от категории», — делится Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Читайте также:

Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail