0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении

Мегамаркет персонализировал главную страницу в приложении
время публикации: 16:10  26 февраля 2024 года
Маркетплейс Мегамаркет обновил главную страницу и навигацию в мобильном приложении. Теперь они стали персонализированными — в основе подборки товаров и материалов лежит анализ поведения пользователя.
На первых позициях Мегамаркета теперь показываются товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. На площадке также доступны интересные статьи по теме. Персонализированное ранжирование на главной странице строится на базе накопленных данных поведения пользователя на маркетплейсе и ряда заданных бизнес-правил. В основе лежат собственные ML-алгоритмы.

Обновленная навигация позволяет не просто упростить поиск товаров на площадке, но и предвидеть потребности покупателей. Такой подход позволяет эффективно и нативно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку.

Кроме того, интерфейс учитывает, что в разных категориях товаров у покупателей могут быть разные точки входа и пути. Поэтому для каждой категории выстроен уникальный путь пользователя.

Ранее Мегамаркет анонсировал возможность находить на площадке понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком. Согласно данным тестирования, точность технологии достигает 98%.

«Теперь и в ленте, и в маркетинговых подборках товары будут ранжироваться в зависимости от интереса пользователя к ним, а также вероятности покупки. Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще — независимо от категории», — делится Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Читайте также:

Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail