Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет: Россияне скупают кондиционеры
время публикации: 15:45 03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Пик покупательской активности приходится на два периода: апрель-май, когда идет подготовка к лету, и осень, когда покупатели обновляют технику или готовятся к следующему жаркому сезону. При этом если весной на 10 купленных вентиляторов приходится 20 кондиционеров, то летом ситуация может поменяться, и лидерами продаж станут вентиляторы», — комментирует Андрей Бойко, руководитель товарного направления крупная бытовая и климатическая техника в Мегамаркете.
В России в целом растёт интерес к климатической технике, и немаловажную роль здесь играют предложения от азиатских брендов, которые закрывают нишу среднеценового сегмента.
Согласно аналитике, средний чек на кондиционеры составляет 23,5 тыс. рублей. Мужчины приобретают климатическую технику в три раза чаще, чем женщины.
Весной 2024 года 44% продаж кондиционеров пришлось на пять регионов: Москва и Московская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Челябинская область.
В топ-5 нет Санкт-Петербурга — это может быть связано с тем, что градостроительная политика запрещает устанавливать сплит-системы на многих исторических домах. При этом северная столица занимает второе место по продажам вентиляторов.
По среднему чеку в категории вентиляторов Москва и Санкт-Петербург находятся ниже, чем Республика Алтай, Сахалинская область и Республика Хакасия.
Согласно прогнозам синоптиков, грядущее лето может вновь побить все рекорды по высоким температурам. На этом фоне, уже весной 2024 года спрос на кондиционеры в РФ превысил прошлогодние показатели на 128%, говорится в исследовании Мегамаркета.
Согласно аналитике маркетплейса, минувшей весной запрос на установку кондиционеров вырос почти втрое. C марта по май среди покупателей особенно актуальны сплит-системы, их приобретают и устанавливают заранее до наступления жары. Сейчас спрос на них в 2,5 раз больше, чем на вентиляторы.«Пик покупательской активности приходится на два периода: апрель-май, когда идет подготовка к лету, и осень, когда покупатели обновляют технику или готовятся к следующему жаркому сезону. При этом если весной на 10 купленных вентиляторов приходится 20 кондиционеров, то летом ситуация может поменяться, и лидерами продаж станут вентиляторы», — комментирует Андрей Бойко, руководитель товарного направления крупная бытовая и климатическая техника в Мегамаркете.
В России в целом растёт интерес к климатической технике, и немаловажную роль здесь играют предложения от азиатских брендов, которые закрывают нишу среднеценового сегмента.
Согласно аналитике, средний чек на кондиционеры составляет 23,5 тыс. рублей. Мужчины приобретают климатическую технику в три раза чаще, чем женщины.
Весной 2024 года 44% продаж кондиционеров пришлось на пять регионов: Москва и Московская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Челябинская область.
В топ-5 нет Санкт-Петербурга — это может быть связано с тем, что градостроительная политика запрещает устанавливать сплит-системы на многих исторических домах. При этом северная столица занимает второе место по продажам вентиляторов.
По среднему чеку в категории вентиляторов Москва и Санкт-Петербург находятся ниже, чем Республика Алтай, Сахалинская область и Республика Хакасия.
Читайте также:
Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
15:20, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...