0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon

Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon
время публикации: 12:00  27 декабря 2021 года
Melon Fashion Group расширяет онлайн-присутствие на международном рынке благодаря запуску продаж одежды под брендом befree на крупнейшей в мире e-commerce платформе Amazon.
Подобное решение отвечает стратегическим приоритетам компании и является последовательным шагом по наращиванию присутствия в онлайн и интернализации брендов Melon Fashion Group.

В декабре 2021 года на Amazon оформляется в среднем около 100 заказов на товары befree ежедневно. Только за первые 6 дней декабря продажи befree на маркетплейсе уже превысили результат за весь ноябрь, и количество заказов продолжает увеличиваться. Наибольшее количество заказов приходится на такие европейские города как Мюнхен, Берлин, Рим, Париж, Дортмунд, Гамбург, Ганновер, Милан, Кёльн, Дрезден.

«Melon Fashion Group развивает омниканальную модель, при которой границы между офлайном и онлайном стираются, что приобретает особое значение и важность в условиях новой реальности. Мы наблюдаем тенденцию на переход в онлайн, и если в 2017 году общая онлайн-выручка компании составила 7%, то на конец третьего квартала 2021 года данный показатель достиг 30%, – прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.

– При этом мы не только развиваем собственные онлайн-каналы, но и предлагаем наши товары через онлайн-платформы партнеров. Melon Fashion Group является ведущим ретейлером в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Мы видим существенный потенциал дальнейшего развития онлайн-направления как в России, так и на международных рынках.

Запуск продаж товаров одного из наших брендов на Amazon – значительный шаг на пути к международной экспансии компании и интернализации брендов, а также новое достижение в развитии нашего стратегического направления – онлайн-бизнеса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail