0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года

Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
время публикации: 15:20  18 мая 2021 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовала годовой отчет. Несмотря на COVID-кризис, компания демонстрирует рост ключевых показателей.
В 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7% – до 25,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 2,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,7 млрд руб.

Было открыто 72 новых и релоцировано на бо́льшие площади 17 магазинов. Общее количество магазинов составило 809, а общая торговая площадь – 208 тыс. кв. м. Важной вехой развития розницы стал запуск новой концепции магазинов sela, разработанной собственной командой дизайнеров и архитекторов.

Серьёзный прирост показал онлайн, чья доля в структуре общих продаж достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах подросла на 112%, на маркетплейсах – на 75%.

В 2020 году Melon Fashion Group вошла в тройку лидеров по продажам среди fashion-брендов на Wildberries и Lamoda и уверенно держится в топе.

В условиях пандемии и закрытых границ компания сконцентрировалась на работе с пулом проверенных и лояльных поставщиков, чтобы все коллекции в полном объеме и без задержек были доставлены во все каналы продаж. В 2020 году Melon Fashion Group сотрудничала с 240 поставщиками из 7 стран.
 
В разделе, посвященном sustainability, опубликованы экоинициативы брендов и стратегия Melon Fashion Group в области устойчивых цепочек поставок. Первым шагом ее реализации стал аудит производственных мощностей фабрик-партнеров, качества продукции и соблюдение поставщиками обновленного Кодекса поведения.

Ритейлер продолжил воплощать в жизнь стратегию в области социальной ответственности. К проекту сопровождаемого трудоустройства, созданному Melon Fashion Group в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», подключились магазины sela в Санкт-Петербурге и впервые – в Орле.

Помимо этого, компания поддержала центр «Языки без границ» и благотворительный фонд «Петербургские родители». Шанхайский офис Melon Fashion China взял под патронаж школу в поселке Ке Хе провинции Сычуань, обеспечивая малоимущих учеников и учителей одеждой и обувью.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка – тот двигается вперед.

Мы много лет учились этому, смотрели под разными углами. Но именно жесткий коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

Читайте также:
Befree откроет первые большеформатные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail