0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года

Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года

Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
время публикации: 15:20  18 мая 2021 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовала годовой отчет. Несмотря на COVID-кризис, компания демонстрирует рост ключевых показателей.
В 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7% – до 25,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 2,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,7 млрд руб.

Было открыто 72 новых и релоцировано на бо́льшие площади 17 магазинов. Общее количество магазинов составило 809, а общая торговая площадь – 208 тыс. кв. м. Важной вехой развития розницы стал запуск новой концепции магазинов sela, разработанной собственной командой дизайнеров и архитекторов.

Серьёзный прирост показал онлайн, чья доля в структуре общих продаж достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах подросла на 112%, на маркетплейсах – на 75%.

В 2020 году Melon Fashion Group вошла в тройку лидеров по продажам среди fashion-брендов на Wildberries и Lamoda и уверенно держится в топе.

В условиях пандемии и закрытых границ компания сконцентрировалась на работе с пулом проверенных и лояльных поставщиков, чтобы все коллекции в полном объеме и без задержек были доставлены во все каналы продаж. В 2020 году Melon Fashion Group сотрудничала с 240 поставщиками из 7 стран.
 
В разделе, посвященном sustainability, опубликованы экоинициативы брендов и стратегия Melon Fashion Group в области устойчивых цепочек поставок. Первым шагом ее реализации стал аудит производственных мощностей фабрик-партнеров, качества продукции и соблюдение поставщиками обновленного Кодекса поведения.

Ритейлер продолжил воплощать в жизнь стратегию в области социальной ответственности. К проекту сопровождаемого трудоустройства, созданному Melon Fashion Group в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», подключились магазины sela в Санкт-Петербурге и впервые – в Орле.

Помимо этого, компания поддержала центр «Языки без границ» и благотворительный фонд «Петербургские родители». Шанхайский офис Melon Fashion China взял под патронаж школу в поселке Ке Хе провинции Сычуань, обеспечивая малоимущих учеников и учителей одеждой и обувью.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка – тот двигается вперед.

Мы много лет учились этому, смотрели под разными углами. Но именно жесткий коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

Читайте также:
Befree откроет первые большеформатные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности