0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries
время публикации: 11:30  30 января 2024 года
Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлеров на Wildberries — тысячи, и каталог маркетплейса содержит множество одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Задача любого продавца — обратить внимание покупателя именно на свою продукцию, и правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей. Когда оно привлекательное, покупатель кликает на него, переходит в карточку и оформляет заказ.
Как определить, какая именно фотография понравится аудитории и будет приносить заказы?

Если опираться на логику, советы и собственное представление о прекрасном — можно добиться обратного результата и не только не заработать, но и уйти в минус. Поэтому правильный вариант один, и он прост — тестировать и сравнивать цифры. Зачастую простое добавление флага компании-производителя или, скажем, цветочной рамки в карточку-подарок к 8 марта кратно увеличивает трафик, а расходы на рекламу сокращает в несколько раз.

Секрет экономии бюджета — регулярные A/B-тесты.

Многие селлеры проводят A/B-тестирование вручную по следующей схеме: ставят фото → запускают рекламу и крутят некоторое время → записывают результаты → меняют фото → повторяют цикл.

Это эффективный метод, но довольно дорогой и трудозатратный. Если вручную проводить тесты перед каждой акцией или распродажей, проверять каждую новинку или пытаться выяснить, почему тот или иной продукт залежался на складе — вы будете тратить ощутимые суммы и десятки рабочих часов ежемесячно.

Решение — бесплатный инструмент для автоматического тестирования фото.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования для всех желающих. Уже сейчас инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат.

Кроме того, возможность проверки нескольких вариантов одновременно сокращает и общее время тестирования, и расходы на продвижение.

Как работать с этим инструментом:

1. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе XWAY ADV

2. Загрузите одну или несколько фотографий

3. Определите бюджет теста

4. Запустите тест

Система будет сама менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров. Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным.

Тесты работают!

Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.

Запустите ваши первые тесты и убедитесь в эффективности! Начать использовать бесплатный инструмент от XWAY.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561

erid: 4CQwVszH9pWvoHrpBe7