Лента Новостей
Все новости →Месяц работы с маркировкой диджитал-рекламы: объемы финансирования не уменьшились
время публикации: 17:50 13 октября 2022 года
1-го сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Спустя месяц сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование среди 2000 человек в возрасте старше 18 лет на предмет того, как изменилась стоимость рекламных бюджетов и проектов в целом.
В начале сентября большинство предпринимателей говорили о том, что новые правила их не пугают. 70% отвечали: «Не страшно, просто еще одно согласование». Лишь 30% расстроило, что теперь будет больше организационной работы и отчетности.77% респондентов высказали опасения, что с введением маркировки заметно вырастет стоимость рекламных бюджетов и рекламных проектов в целом. Также 23% заметили, что будут новые затраты на работу в ОРД и ЕРИР.
«Закон о маркировке рекламы ожидаемо привел рынок в неспокойное состояние. Маркетологи не понимали, как повлияют новые правила на работу. По нашему исследованию почти половина опрошенных (48%) думали, что рекламных проектов станет меньше. На практике же объемы финансирования не уменьшились, но предприниматели перераспределили бюджеты. Стали чаще использовать инструменты аналитики, чтобы не терять лиды. Сегодня бизнес выбирает новые подходы к продвижению рекламных компаний и привлечению клиентов», ― прокомментировала пресс-служба Calltouch.
Несмотря на общие опасения, 26% респондентов в начале сентября думали, что объемы рынка сохранятся. А еще 26%, напротив, считали, что работы будет больше: «Просто компании будут согласовывать за один раз несколько проектов».
Еще до того, как закон вступил в силу, маркетологи говорили, что не готовы зацикливаться только на digital. Лишь 7% из них делали ставку только на интернет-каналы. Остальные искали альтернативу. 38% рассказали, что вспомнили про рассылки, СМС сервисы и даже BTL- форматы. А абсолютное большинство 55% заявили, что всегда ищут новые каналы и клиентов.
Тем не менее, за прошедший месяц, не произошло больших изменений в работе компаний и рекламных агентств. Но маркетологи обратили внимание, что появилась тенденция к диверсификации бюджетного портфеля с целью экономии на лидах.
Читайте также:
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
20:45, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок