0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

METRO планирует развивать формат шоурумов 

METRO планирует развивать формат шоурумов 
время публикации: 12:25  09 февраля 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах.
Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой.

В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании.
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

Для METRO шоурумы – это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города.

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%.

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами.

Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.

«Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, - заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай.

 - Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия».

Читайте также:
METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail