0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

METRO представила рейтинг российских вин

METRO представила рейтинг российских вин
время публикации: 16:10  03 ноября 2023 года
Компания METRO совместно с членами Экспертного совета рейтинга Top 100 Wines составили рейтинг российских вин, представленных на полке METRO. Позиции-финалисты были определены по результатам слепых дегустаций и разделены на 3 ценовых сегмента.
METRO представила рейтинг российских вин, который включает в себя 30 позиций белых, красных, розовых и игристых вин в 3 ценовых сегментах: до 700 рублей, до 1000 рублей, более 1000 рублей. Лучшим российским вином из числа представленных в торговой сети METRO стало фанагорийское «Саперави 100 оттенков красного» урожая 2021 года, которое получило максимальную оценку в 94,5 балла. А вина Золотой балки заняли наибольшее количество позиций в рейтинге. Производители, чьи вина заняли первые места в каждой из категорий рейтинга METRO, были награждены 31 октября на Винной Ассамблее Top 100 Wines.

«Для METRO винная категория является трафикообразующей, большинство наших клиентов приезжает в торговые центры именно за качественными напитками. Создание рейтинга для METRO – это удобный инструмент выбора для клиентов, так как он составлен экспертами рынка. Теперь клиент точно будет знать, что выбрать и не ошибиться, при этом в любой ценовой категории. Российское виноделие – это ниша, которая будет только расти, поэтому выбор пал именно на исследование отечественных винных позиций», – поделилась Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий

Среди участников рейтинга представлены такие известные производители, как: Абрау-Дюрсо, Золотая балка, Кубань-вино, Скалистый берег, Сатера, Бурлюк, Фанагория, Тристория, Сатера, имение «Сикоры», Шато Пино, Шумринка, винодельни «Высокий берег» и «Ведерников», винный дом «Фотискаль», Alma Velle.

Читайте также:
Роскачество: онлайн-торговля алкоголем приведет к росту производства российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail