0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

METRO представила рейтинг российских вин

METRO представила рейтинг российских вин
время публикации: 16:10  03 ноября 2023 года
Компания METRO совместно с членами Экспертного совета рейтинга Top 100 Wines составили рейтинг российских вин, представленных на полке METRO. Позиции-финалисты были определены по результатам слепых дегустаций и разделены на 3 ценовых сегмента.
METRO представила рейтинг российских вин, который включает в себя 30 позиций белых, красных, розовых и игристых вин в 3 ценовых сегментах: до 700 рублей, до 1000 рублей, более 1000 рублей. Лучшим российским вином из числа представленных в торговой сети METRO стало фанагорийское «Саперави 100 оттенков красного» урожая 2021 года, которое получило максимальную оценку в 94,5 балла. А вина Золотой балки заняли наибольшее количество позиций в рейтинге. Производители, чьи вина заняли первые места в каждой из категорий рейтинга METRO, были награждены 31 октября на Винной Ассамблее Top 100 Wines.

«Для METRO винная категория является трафикообразующей, большинство наших клиентов приезжает в торговые центры именно за качественными напитками. Создание рейтинга для METRO – это удобный инструмент выбора для клиентов, так как он составлен экспертами рынка. Теперь клиент точно будет знать, что выбрать и не ошибиться, при этом в любой ценовой категории. Российское виноделие – это ниша, которая будет только расти, поэтому выбор пал именно на исследование отечественных винных позиций», – поделилась Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий

Среди участников рейтинга представлены такие известные производители, как: Абрау-Дюрсо, Золотая балка, Кубань-вино, Скалистый берег, Сатера, Бурлюк, Фанагория, Тристория, Сатера, имение «Сикоры», Шато Пино, Шумринка, винодельни «Высокий берег» и «Ведерников», винный дом «Фотискаль», Alma Velle.

Читайте также:
Роскачество: онлайн-торговля алкоголем приведет к росту производства российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail