Лента Новостей
Все новости →METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
время публикации: 12:20 11 декабря 2024 года
METRO получила информацию о доступности части базы персональных данных клиентов в Telegram. Компания проверяет факт возможной утечки данных.
Как сообщает METRO, в ходе технического расследования установлено, что потенциально во внешние источники попала версия части базы от апреля 2024 года. Причиной могла стать уязвимость на стороне партнера.Потенциально стали доступны данные: фамилия, имя, электронный адрес, номер телефон и дата активация карты клиента. На данный момент установлено, что такие данные как пароли, кэш и платежные данные клиентов и другие, отсутствуют в базе данных.
В компании инициированы дополнительные проверки текущих поставщиков услуг, в том числе с привлечением партнеров, которые оказывают поддержку компании в области безопасности информационных систем.
METRO подчеркивает, что компания тщательно отслеживает инциденты, связанные с данными клиентов, обеспечивая безопасность контура с точки зрения информационных технологий, юридической поддержки и следованию законодательству. Уделяется также первостепенное внимание безопасности клиентов и транзакций.
В рамках последнего инцидента проводится проверка информации, направлены необходимые уведомления. Приняты дополнительные меры для подтверждения безопасности клиентских транзакций.
Читайте также:
Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 28 октября 2025
17:20, 22 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






